Будковски: Второй уик-энд в Австрии - это шанс отыграться

Марцин Будковски

Исполнительный директор Alpine F1 Марцин Будковски рассказал о новых шинах, об ожиданиях от квалификации и гонки.

Марцин Будковски: «Судя по всему, новые задние шины обеспечивают чуть меньше сцепления, чем прежние. Но мне сложно о них судить, ведь мы работали с ними в начале пятничных тренировок, когда трасса была пыльной. С тех пор её состояние изменилось. Фернандо проехал на новых шинах несколько кругов во второй тренировке – никаких сюрпризов.

Судя по всему, из-за них немного изменится баланс и поведение машины, но я сомневаюсь, что эти перемены будут серьёзными. Мы хотели повысить безопасность шин – именно поэтому в Pirelli изменили их конструкцию.

После неудачного прошлого уик-энда Эстебан провёл неделю на трассе и каждый день работал с инженерами, чтобы разобраться с проблемами. Он искал подходящие настройки, сравнивал свой стиль пилотирования с тем, как Фернандо работает с машиной, выяснял, где терял время, и как это исправить. В соответствии с этими данными мы немного скорректировали настройки его машины, и во второй тренировке он не так много уступил напарнику. Впрочем, в прошлую пятницу он тоже был быстр, а затем потерпел неудачу в квалификации. К сожалению, мы только в квалификации узнаем, удалось ли решить проблемы.

С одной стороны хорошо, что мы снова выступаем на той же трассе – это шанс отыграться. С другой – это та же трасса, те же машины. Я не говорю, что результат будет таким же – надеюсь, что на этот раз оба гонщика пройдут в финал квалификации. Такова наша цель. Но результаты снова будут плотными – в пятницу в Aston Martin и AlphaTauri показали отличную скорость. Судя по прогнозу, в воскресенье погода будет нестабильной. Вполне вероятно, что гонка пройдёт в переменчивых условиях, а значит нас ждёт интересная борьба.

Мы почти прекратили доработку машины этого года. Мы больше не работаем с аэродинамикой, но продолжаем искать более эффективные решения для экономии веса. Из-за новой технической директивы пришлось продолжить работу с задним антикрылом, а это отнимает много ресурсов и денег».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё