Окон: Мы знаем причины проблем – осталось их исправить

Эстебан Окон

Эстебан Окон не зарабатывал очки уже с Гран При Монако, а этапы во Франции и Штирии стали одними из худших для него в этом сезоне. Французский гонщик Alpine надеется, что в этот уик-энд ситуация изменится.

Эстебан Окон: «У меня было несколько неудачных Гран При, когда машине весь уик-энд не хватало скорости. Но после предыдущей гонки я никуда не уезжал, несколько раз встречался с инженерами, и мы продуктивно поработали и в этот уик-энд кое-что попробуем. Время покажет, удастся ли найти ответы на все вопросы, но у нас есть несколько вариантов. В Формуле 1 всегда всё решают детали, они могут быть либо взаимосвязаны, либо нет. Я думаю, что проблемы, помешавшие нам на двух гонках подряд, были разными. В целом мы знаем, с чем они связаны – осталось их исправить.

Фернандо Алонсо, мой напарник, выступает всё лучше, но это не влияет на отношения в команде. В последнее время машина стабильно позволяет проходить в финал квалификации, и он это эффективно использует. В начале сезона я тоже не раз добирался до 3-й сессии, но сейчас немного потерял в скорости на фоне остальных. Для команды хорошо, что Фернандо прогрессирует, но чтобы бороться за пятое место в Кубке конструкторов, нужно, чтобы обе машины проходили в финал квалификации и зарабатывали очки в гонках. Такова наша цель».

В этот уик-энд в Pirelli протестируют шины, которые отличаются несколько иной конструкцией, и каждый гонщик получит по два комплекта такой резины, которую предстоит использовать на тренировках. Эстебан Окон не стал делать прогнозы по поводу их эффективности: «Не знаю, удастся ли решить проблему с надёжностью за счет изменения конструкции шин, и как они себя поведут – для этого мне надо сначала их протестировать. Возможны сюрпризы: могут измениться характеристики машины или её баланс. Хотя я считаю, что в этом году все неплохо справились с переменами в регламенте, и сомневаюсь, что изменение конструкции шин на что-то повлияет. Но я могу ошибаться».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё