Карлос Сайнс: Чем мягче резина, тем больше проблем

Карлос Сайнс

На Гран При Штирии Ferrari удалось отыграться после проблем, помешавших команде во Франции, но Карлос Сайнс не исключает, что второй уик-энд на Red Bull Ring тоже может быть непростым из-за более мягких составов резины.

Карлос Сайнс: «Я рад, что между Гран При Франции и Штирии мы добились прогресса и заметно прибавили в гонке. Это хорошая новость. Команда много работала, но мне кажется, что наши успехи также связаны с характеристиками трассы. Мы знаем, что наши основные сложности связаны сейчас с поведением передней части машины, а на Red Bull Ring нагрузка на неё гораздо ниже, чем на заднюю.

В прошлую пятницу мы сосредоточили основные усилия на настройке машины и на работе над темпом на длинных сериях, старались побольше узнать о шинах и проехали очень много кругов на более мягкой резине – это помогло нам лучше подготовиться к гонке. Мы точно знали, как действовать, а чего делать не стоит. Я думаю, что дело в сочетании нескольких факторов: это не только особенности трассы, но и более качественная подготовка и работа с настройками на протяжении последних двух недель.

Сейчас сложилась такая тенденция: чем мягче резина, тем больше у нас проблем с передними шинами. Так происходит почти на всех трассах, но в разной степени. Иногда мы её почти не чувствуем, а иногда она проявляется очень сильно – так было на Поль Рикаре или в Портимао. В эту пятницу постараемся как можно больше узнать о шинах. Эта проблема занимает одно из первых мест в списке наших приоритетов, и мы с ней работаем.

К сожалению, приходится разбираться не только с прогревом шин, всё намного сложнее. Всё это слишком специфично, поэтому воздержусь от комментариев. Мы много работаем в этой области, но иногда проблема застает нас врасплох, как это было в Португалии и во Франции.

Если погода в этот уик-энд будет прохладнее, то события могут развиваться по любому сценарию. Когда холодно, обычно передние шины гранулируются намного сильнее, и в этом нет ничего хорошего. Но зато в таких условиях задние шины лучше держат трассу, поэтому легче добиться оптимального баланса. Посмотрим. Мне очень понравилось, что в прошлый уик-энд мы отлично подготовились к гонке, и я неплохо в ней выступил – пожалуй, это моя лучшая гонка в сезоне».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё