Штайнер: Мазепину заменят шасси после летнего перерыва

Машины команды Haas F1 на трассе в Шпильберге

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, общаясь с журналистами в Шпильберге, подтвердил, что после летнего перерыва Никита Мазепин получит новое шасси, поскольку российский гонщик жалуется, что его машина тяжелее, чем VF-21 Мика Шумахера.

Штайнер не отрицает, что разница в весе между двумя машинами действительно есть, но она не столь существенна.

«Я не хочу вдаваться в детали, говоря о разнице в весе. Небольшая разница есть, это связано с особенностями развесовки шасси, – сказал он. – Если приходится добавлять какое-то количество балласта, в каких-то случаях вы не можете нарушать развесовку,

Когда машина тяжёлая, это всегда плохо. Но машина Никиты не на 20 кг тяжелее и не на 10. Разница намного меньше. Вынужден говорить очевидные вещи, но понятно, что тяжёлая машина не сделает вас быстрее. Не хочу называть точные цифры, но, конечно, это сказывается. Мы не можем изменить законы физики, и лишний вес шасси сказывается на скорости Мазепина, но не так уж сильно.

В соотвествии с нашими планами он должен получить новое шасси не после шести или семи гонок, а после летнего перерыва. У шасси всегда есть определённый срок годности, и эта машина участвует в гонках уже год. Обычно мы каждый год строим новое шасси, ведь старое, разумеется, со временем не становится легче. Срок годности этой машины несколько больше, но не намного.

Если же говорить о предыдущей гонке, то Никита отставал не из-за того, что его машина тяжелее. Тогда его нагоняли на круг более быстрые машины, и тут ты ничего сделать не можешь, ты теряешь скорость. Стоит пропустить три машины, и твоя резина уже не так хороша, как хотелось бы. После этого её эффективность уже не восстановится.

Ещё не зная, как будет складываться гонка, мы решили пораньше позвать Никиту на пит-стоп, думая, что у него будет меньше сложностей из-за синих флагов, но этого избежать не удалось, что и стало основной причиной его отставания, а не разница в весе машины».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё