Себастьян Феттель: Не мне давать советы Максу

Себастьян Феттель

После четырёх гонок сезона у Себастьяна Феттеля нет заработанных очков. Гонщик Aston Martin считает, что уже прошло достаточно времени, чтобы освоиться с новой для себя машиной – пора побороться за очки в Монако.

Себастьян Феттель: «Новинки работают как и должны, что можно считать позитивным знаком. Конечно, учитывая позиции, которые занимает команда, нам хотелось бы большего. Тем не менее, в Испании мы сделали небольшой шаг вперёд, что стало возможным благодаря напряжённой работе всех на базе команды.

Если говорить о моей уверенности в машине, то сейчас самый подходящий момент, чтобы её повысить. Мне потребовалось время, чтобы освоиться с машиной, но я надеюсь, что буду в порядке в этот уик-энд».

Прокомментировал Себастьян соперничество Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном: «Я каждый раз проигрывал Льюису, поэтому, вероятно, мне не стоит давать советы Максу! Со стороны кажется, что они выступают на одном уровне, и это отличная история для Формулы 1.

Однако есть одна вещь, которую не видят люди со стороны и которую не до конца понимают некоторые журналисты, а именно: насколько легко всё может пойти не так в условиях плотной борьбы. Ни у кого из гонщиков нет намерений выбить соперника с трассы, рискуя сойти самому. Риск того, что что-то пойдёт не так, очень высок.

Когда речь идёт об обгоне или защите позиции, то мы говорим о минимальных отрывах, и в такой ситуации очень легко ошибиться. Льюис с Максом до сих пор отлично справляются. Я считаю, что это наглядно показывает, насколько они высококлассные гонщики. Именно поэтому я не понимаю, почему все ждут, что эти двое столкнутся между собой. Наоборот, нужно восхищаться тем, что они ведут настолько плотную борьбу, но не разбивают машины.

Умение избегать аварий – очень ценный навык. Возможно, со стороны интереснее, когда вокруг летят искры, но гонщикам гораздо интереснее удержаться в шаге от взрыва, не допустив его».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё