Дженсон Баттон о работе с Хэмилтоном и Алонсо

Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо на подиуме Гран При Канады, 2010 год

В своё время, с 2010-го по 2012 гг, Дженсон Баттон был напарником Льюиса Хэмилтона в команде McLaren, и за это время он неплохо изучил характер будущего семикратного чемпиона мира. По прошествии десяти лет Дженсон готов признать, что в психологическом плане между ними периодически возникали сложности. Но затем место Хэмилтона в команде занял ещё один чемпион мира, Фернандо Алонсо…

Дженсон Баттон: «Когда мы стали напарниками, Льюис уже был чемпионом мира, при этом довольно молодым. И тогда он был далеко не таким опытным, как тот же Фернандо Алонсо.

Фернандо хитёр, как старый лис. Он точно знал, что нужно делать, чтобы побеждать. У него была не только скорость, но он также хорошо разбирался в тактике и понимал, как надо работать с инженерами, чтобы они были на его стороне.

Льюис был более прямолинейным, очень быстрым и мог пилотировать любую машину, какую вы ему предложите. Они с Фернандо очень разные люди, но я думаю, что Льюис с тех пор сильно изменился, стал по-настоящему опытным. Если в то время он старался каждый круг проехать на пределе, то сейчас понимает, как надо действовать, чтобы добиться от машины максимального результата на дистанции от старта до финиша.

Для меня было важно добиться поддержки команды. Я садился за руль, и если машина не подходила моему стилю пилотирования, меня это не устраивало. Я добивался, чтобы машина создавалась с учётом моих предпочтений, чтобы команда меня поддерживала и дорабатывала её в том направлении, которое нужно мне.

Именно этим я занимался, причём успешно. Думаю, что психологически Льюис чувствовал себя уязвлённым в какие-то моменты нашей совместной работы, но сейчас, если у него какие-то проблемы или если уик-энд складывается не лучшим образом, он уезжает с трассы, всё анализирует, после чего возвращается и снова берётся за дело. Это просто его работа».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости