В Alfa Romeo объяснили длительный пит-стоп Джовинацци

Пит-стоп Антонио Джовинацци

В Alfa Romeo рассказали, что длительный пит-стоп Антонио Джовинацци на первых кругах Гран При Испании был вызван повреждением клапана, из-за которого передняя левая шина оказалась спущена ещё до установки на машину.

После выезда автомобиля безопасности из-за остановки на трассе Юки Цуноды, в Alfa Romeo решили изменить стратегию Джовинацци и позвали его в боксы. Пит-стоп проходил по плану, но механик, отвечавший за установку передней левой шины, заметил, что она спущена. В результате остальным механикам пришлось бежать в боксы за комплектом Medium, который Антонио должен был получить на втором пит-стопе. В итоге Джовинацци не только потерял 32 секунды, но и лишился второго комплекта Medium.

Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар позже объяснил, что клапан шины получил повреждения незадолго до пит-стопа: «Возникла эксплуатационная проблема. В какой-то момент, когда мы готовились к пит-стопу, клапан получил повреждения. У нас есть специальная система мониторинга, и в момент старта гонки с шиной всё было в порядке, но в определённый момент в боксах всё пошло не так – мы думаем, что это произошло за несколько кругов до пит-стопа».

После медленного пит-стопа у Джовинацци возникла ещё одна проблема. Он не смог догнать пелотон, поскольку на дисплее его руля появилось сообщение о необходимости соблюдать дельту времени до автомобиля безопасности, хотя он мог этого не делать. В результате после возобновления гонки Антонио отставал от ближайшего соперника на десять секунд.

«Антонио должен был догнать пелотон, когда на трассе находился автомобиль безопасности, – продолжает Пухолар. – Если бы не проблема, показывающая на руле необходимость соблюдать дельту времени, то он оказался бы сразу позади пелотона. Мы общаемся на эту тему с FIA, но пока не понимаем, почему возникла эта проблема.

Жаль, что так получилось, ведь мы потеряли и время, и один из комплектов шин. Всё это дорого стоило Антонио в гонке».

Текст: . Источник: F1i
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё