Латифи: Я много работал над скоростью в квалификации

Николас Латифи

В Имоле машины Williams были быстры, но для обоих гонщиков прошлый уик-энд закончился авариями. Николас Латифи рассчитывает, что в Португалии обойдётся без инцидентов...

Николас Латифи: «В Имоле было много плюсов, но есть один минус, произошедший в самый неподходящий момент. Сначала всё шло отлично: я был быстр на тренировках, прошёл во вторую часть квалификации, но в гонке сошёл на первом круге из-за собственной ошибки.

Я много работал над скоростью в квалификации – по ходу сезона станет понятно, удалось ли добиться прогресса. На тренировках в Имоле я стабильно показывал неплохую скорость, с каждым кругом чувствовал себя увереннее и в итоге отлично выступил в квалификации. Конечно, многое зависит от трассы, а Имола подошла нашей машине. Думаю, в этом плане в Португалии нас ждёт нечто среднее между Бахрейном и Имолой.

Я очень расстроен отменой Гран При Канады. Каждый гонщик с особым чувством ждёт домашнюю гонку. В своё время я участвовал в двух тренировках в Монреале, и это одно из лучших воспоминаний в моей карьере.

Сейчас в Канаде сложная ситуация с Covid-19, поэтому провести гонку невозможно. Но плюс в том, что контракт с организаторами продлён ещё на пару лет, так что гонка останется в календаре, а нам нужно просто подождать. Надеюсь, я останусь в Формуле 1 в следующем сезоне.

Что касается спринтерских гонок, мне нужно подробнее изучить регламент. Но в целом я за перемены. Формат гоночного уик-энда не менялся уже много лет, а в FOM хотели добавить немного интриги. Если у них это получится за счёт спринтерских гонок, я полностью поддерживаю эту идею.

Учитывая позиции нашей команды, спринтерская гонка может дать нам больше преимущества, ведь всегда есть риск, что у некоторых команд впереди старт может пройти не так как им хотелось бы. Любопытно, что получится. Всё зависит от того, насколько успешным признают этот формат – посмотрим, продолжим ли мы его использовать».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё