Кими Райкконен дал совет юному болельщику

Кими Райкконен

На пресс-конференции в Бахрейне Кими Райкконен подтвердил, что силовые установки Ferrari, которые стоят на машинах Alfa Romeo, стали мощнее, но и команда из Хинвила тоже сделала определённый шаг вперёд, готовясь к новому сезону. Кроме того, чемпион мира 2007 года дал совет юному болельщику, мечтающему стать гонщиком Формулы 1.

Кими Райкконен: «Однозначно, силовая установка стала мощнее, мотористы Ferrari сделали шаг вперёд, но ведь надо полагать, что и другие производители силовых установок добились прогресса во многих областях, ведь они тоже занимались модернизацией.

В любом случае, двигатель стал лучше, чем был в прошлом году, и это позволяет нам двигаться в нужном направлении. Впрочем, то же самое можно сказать и о машине в целом, ведь всегда хочется, чтобы она стала быстрее, и тут тоже можно говорить о каком-то прогрессе».

В этом году пресс-служба чемпионата мира решила опробовать новые подходы к организации пресс-конференций с гонщиками, и теперь возможность задать свой вопрос есть не только у профессиональных журналистов, но и у совсем юных болельщиков.

Например, один из них попросил совета, как лучше действовать, чтобы стать гонщиком Формулы 1, и чемпион мира 2007 года ответил: «Конечно, тут можно много чего посоветовать, но прежде всего необходимо начать с картинга, с которого обычно все начинают, и научиться получать от этого удовольствие.

Если картинг вам понравится, то для начала вы несколько лет занимаетесь этим видом автоспорта, стараетесь добиться прогресса, и тогда настанет день, когда вы будете готовы перейти в гонки машин с открытыми колёсами.

Но очень важно, чтобы вам повезло с выбором правильного момента для принятия решений, с выбором подходящей команды, с множеством других моментов. Например, вас должны окружать по-настоящему хорошие профессионалы. Тогда у вас появится возможность по-настоящему себя проявить – будем надеяться, что у вас всё получится».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё