Штайнер: Последние обновления VF-21 представим в Имоле

Гюнтер Штайнер

Команда Haas F1 начинает сезон с полностью обновлённым составом, в 2021-м за неё будут выступать два новичка – Мик Шумахер, в прошлом году завоевавший титул в Формуле 2, и российский гонщик Никита Мазепин, занявший 5-е место в личном зачёте молодёжного чемпионата.

Перед началом бахрейнского гоночного уик-энда руководителя американской команды Гюнтера Штайнера спросили, была ли необходимость в этом году вносить изменения в привычные подходы к подготовке к сезону.

«Разумеется, в этом году подготовка проходила иначе, – ответил он. – Когда за нашу команду выступали Роман Грожан и Кевин Магнуссен, мы прекрасно друг друга знали, и всё происходило более или менее автоматически. Но сейчас всё по-новому, наши гонщики проводят много времени, работая с инженерами, стараясь как можно лучше подготовиться.

Разумеется, волнений немало, вы только подумайте: Мик и Никита занимаются гонками, может быть, с 10 лет, может быть с 8-ми, точно не знаю, все эти годы они упорно трудились ради того, чтобы попасть в Формулу 1, и вот этот момент настаёт. В воскресенье им предстоит выйти на старт их первого Гран При, и, с одной стороны, они в предвкушении этого, с другой, нервничают, но это даже хорошо. Они ещё всему научатся, и сейчас у всей команды приподнятое настроение».

Также Штайнер подчеркнул, что команда планирует лишь незначительную модернизацию машины по ходу сезона, поскольку все силы и ресурсы будут направлены на подготовку к 2022 году: «Что-то мы привезли в Бахрейн, а самые последние обновления представим в Имоле, и на этом доработка VF-21 завершится.

Если честно, к Имоле мы готовим лишь несколько небольших новинок, но это то, что мы не успели доделать вовремя, так что особых изменений не будет. Но всё-таки машина существенно изменилась по сравнению с прошлогодней, это связано с новым регламентом на аэродинамику. У неё новое днище, другое переднее крыло, изменился ряд корпусных деталей, воздуховоды тормозов и т.д.

Будем ли мы быстрее Williams? Знал бы я ответы на подобные вопросы, у меня была бы другая работа! После тестов сложно судить о расстановке сил, особенно в этом году, когда они длились всего три дня. Все работали по своим программам, состояние трассы и погодные условия всё время менялись, так что понятия не имею, кто быстрее. Но всё это мы выясним через пару дней.

Учитывая, на каких позициях мы оказались в 2020-м, в этом году не было особого смысла заниматься модернизацией машины, зная, что это последний год, когда действует старый технический регламент. К 2022-му нам предстоит разработать полностью новое шасси, так что предстоящий сезон мы рассматриваем как переходный. При этом мы очень интенсивно работаем над машиной для следующего чемпионата».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё