Итоги утренней сессии первого дня тестов

На автодроме в Бахрейне завершилась утренняя сессия тестов, большей частью посвящённая базовой проверке систем и сбору информации о работе аэродинамики. Машины выезжали с аэродинамической краской и датчиками – нужно было убедиться, что всё работает, а расчёты подтвердились.

Работе мешала жара и сильный ветер, приносящий на трассу песок, но примерно такие же условия будут в Бахрейне и через две недели, на первом этапе нового сезона.

В Mercedes уже в середине первого часа заметили проблемы с коробкой передач на машине Боттаса – и были вынуждены её заменить. Впервые за последние годы в Mercedes не стали проводить обкатку новой машины до начала тестов – и столкнулись с проблемами. Валттери потерял почти три часа, прежде чем выехал вновь.

Мик Шумахер тоже потерял почти всю сессию по той же причине – после отказа гидравлической системы пришлось заменить коробку передач на его машине.

Обошлось без серьёзных инцидентов. Шумахер вылетал с трассы, Ферстаппена развернуло на выходе из второго поворота. Машина Феттеля остановилась на выезде с пит-лейн, механикам пришлось откатить её в боксы.

За десять минут до окончания сессии появились красные флаги – Шарль Леклер остановил машину в зоне безопасности четвёртого поворота по просьбе команды из-за проблем с силовой установкой.

Протокол возглавил Даниэль Риккардо, показавший лучшее время на шинах Hard. Наибольшая дистанция у Пьера Гасли. Впереди часовой обеденный перерыв, после него в большинстве команд сменятся гонщики.

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Д.Риккардо McLaren 1:32.203 - 45 С2
2. П.Гасли AlphaTauri 1:32.231 +0.028 74 С3
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:32.245 +0.042 60 С2
4. Э.Окон Alpine 1:32.959 +0.756 55 С3
5. Ш.Леклер Ferrari 1:33.242 +1.039 59 С3
6. К.Райкконен Alfa Romeo 1:33.320 +1.117 63 С3
7. С.Феттель Aston Martin 1:33.742 +1.539 51 PR
8. Р.Ниссани Williams 1:34.789 +2.586 39 С3
9. М.Шумахер Haas 1:36.127 +3.924 15 С2
10. В.Боттас Mercedes 1:36.850 +4.647 6 С2

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё