Версия: Почему отказал мотор на машине Шумахера?

Интересные рассуждения по поводу причин отказа мотора на машине Михаэля Шумахера в Сузуке опубликованы на сайте GrandPrix.com. В кратком изложении они выглядят так:

Переход на моторы V8 стал для поводом для беспокойства команд в начале чемпионата, в том числе и для Ferrari - из-за проблем с поршнями инженеры были вынуждены сменить два мотора после Бахрейна. До мая никаких неприятностей не было, потом на тестах в Поль Рикар, уже на третьем быстром круге, отказал двигатель у Массы, но это можно списать на исчерпание ресурса. После этого и до Китая обходилось без поломок, команда освоилась с V8, повысив обороты почти до 20 тысяч.

V8 не рассчитан на такие нагрузки, и работа на высоких оборотах резко повышает вероятность поломки, поэтому подобные режимы используются редко - в решающие моменты квалификации и гонки. В Ferrari почти не комментировали причины проблем с мотором на машине Михаэля, сообщив лишь, что отказ был внезапным. Лишь инженеры знают, какими были обороты в тот момент, но он действительно был решающим - лидеры только что совершили второй пит-стоп, и команда могла рискнуть, сочтя этот риск разумным.

Если отказ мотора вызван именно кратковременным повышением оборотов, то в следующем сезоне проблем быть не должно, ведь FIA "заморозит" регламент, ограничив обороты 19 тысячами...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё