Видео: Технологии Ф1 могут найти широкое применение

Пьер Гасли за рулём машины AlphaTauri, фото XPB

Команда AlphaTauri вместе с японской компанией RDS подготовила видеоролик, в котором рассказывается о том, что технологии, которые используются в Формуле 1, применимы и в других сферах.

Франц Тост, руководитель команды: «Формула 1 – моя жизнь, моя работа и моё хобби. Это значит, что Формула 1 для меня – буквально всё. Думаю, что она активно влияет на нашу жизнь: 1,9 миллиарда болельщиков смотрят гонки, это самый высокий показатель среди всех видов спорта.

У нас развивается очень успешное сотрудничество c RDS, японской технологической компанией, прежде всего в области применения такого материала, как карбон, поскольку она производит очень сложные детали».

Анри Сугихара, президент RDS: «Технологии, которые применяются в Формуле 1, используются людьми и в повседневной жизни, даже если мы об этом не знаем. Поэтому мы хотим, чтобы наши идеи и наши технологии нашли более широкое применение.

Например, вместе с японским велосипедистом Томоя Ито, выступавшим в Паралимпийских играх, мы разработали гоночный велосипед с ручным приводом. Ито завершил карьеру, завоевав золотую медаль в Пекине и серебряную – в Лондоне, и после этого сотрудничал с нами.

Очень важно найти правильную посадку. В жизни мы проводим много времени в сидячем положении, и поскольку мы хотели сделать работу по поиску идеальной посадки наукой, то разработали специальный симулятор SS01.

А сейчас, когда мы работаем в Формуле 1, у меня такое чувство, что осуществилась моя детская мечта».

Гийом Дезотё, главный инженер: «Когда мы строим машину, то очень важная стадия этого процесса – добиться оптимальной посадки гонщика. Пилотам должно быть максимально удобно в кокпите, чтобы они хорошо чувствовали все движения машины на трассе. Мы тратим немало времени и усилий, чтобы найти для гонщика идеальную позицию.

Также очень важно работать на симуляторе с виртуальной машиной, чтобы заниматься подбором нужных настроек, чтобы гонщики могли осваивать новые трассы и адаптироваться к новым правилам».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости