Бренд Mission Winnow может вернуться в 2021 году

Логотип Mission Winnow на машине Шарля Леклера на тестах в Барселоне, 2020 год, фото XPB

Логотипов Mission Winnow, совместной инициативы Ferrari и корпорации Philip Morris International (PMI), в прошлом году на машинах Скудерии не было, но они могут вернуться в 2021 году.

Впервые эта глобальная кампания была представлена Ferrari и её крупнейшим спонсором в конце 2018 года, причём изначально утверждалось, что она не направлена на продвижение каких-то конкретных табачных изделий. Тем не менее, в адрес итальянской компании и PMI звучали обвинения в попытках через бренд Mission Winnow обойти запрет на рекламу табачной продукции.

В 2020 году эти логотипы появились на машинах SF-1000 только во время предсезонных тестов, но представитель PMI подтвердил, что в 2021 бренд Mission Winnow может вернуться.

«Решения о нашем подходе к тем или иным этапам сезона или конкретным гонкам основаны на множестве факторов, в том числе учитываются законы, действующие в конкретной стране, – объяснил в интервью RaceFans Томмазо ди Джованни, вице-президент PMI по внешним связям. – Когда придёт время, мы объявим о наших планах на следующий сезон и на отдельные гонки.

Кампания Mission Winnow не направлена на продвижение какого-либо продукта или бренда. Это инициатива, призванная инициировать диалог на тему позитивных перемен как в нашей сфере, так и в других. Через Mission Winnow мы даём понять миру, что мы меняемся…»

Ferrari не единственная команда, у которой есть табачный спонсор: McLaren также сотрудничает с корпорацией British American Tobacco в рамках кампании «A Better Tomorrow».

Текст: . Источник: RaceFans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё