Карлос Сайнс: Мы неприятно удивлены потерей скорости

Карлос Сайнс

Лучшим результатом McLaren во второй тренировке Гран При Сахира стало десятое место Карлоса Сайнса. Испанец отметил, что нехватка скорости стала для команды неприятным сюрпризом. Его напарник Ландо Норрис показал только семнадцатый результат, потеряв много времени из-за повреждённого днища машины и проблем с силовой установкой.

Карлос Сайнс (10-й): «На протяжении всех тренировок нас преследовали проблемы с настройками баланса. Это странно, поскольку с прошлой гонки прошло всего пять дней, а тогда таких проблем не было.

Сегодня мы работали на иной конфигурации трассы, немного изменилось направление ветра – всё это привело к тому, что мы не на тех позициях, на которых хотим быть. Мы немного удивлены и разочарованы – вечером предстоит много работы.

На брифинге пилотов мы обсуждали, что делать с трафиком, поскольку сегодня ситуация немного вышла из-под контроля и порой была опасной. У меня есть несколько идей, как можно поступить. Надеюсь, мы решим этот вопрос».

Ландо Норрис (17-й): «По ходу тренировок не обошлось без проблем. Сначала я ошибся, слишком широко зашёл во 2-й поворот, повредил днище машины на поребрике – и команде пришлось его заменить. Затем возникли неполадки в работе силовой установки, из-за чего я пропустил остаток сессии.

Не самый удачный день. Возникли сложности с темпом. На этой трассе только четыре настоящих поворота, но мы очень сильно отстаём. Сегодня надо было провести кое-какие испытания, поэтому важно было проехать какое-то количество кругов, но этого сделать не удалось.

Не лучшая ситуация перед квалификацией, но мы упорно работаем, чтобы добиться каких-то улучшений. Если говорить о ситуации с трафиком, мне не кажется, что она настолько ужасная, надо просто уважительно относиться друг к другу. Хотя проблемы были и сегодня, поскольку некоторые не уступали траекторию – может быть, им ничего не сообщали по радио или они не смотрели в зеркала».

собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё