Фиттипальди: Эмерсон сказал – наслаждаться моментом

Пьетро Фиттипальди и Кевин Магнуссен

Пьетро Фиттипальди дебютирует в Формуле 1 на Гран При Сахира, заменив в Haas травмированного Романа Грожана. Внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди рассказал, что перед началом уик-энд пообщался со своим дедом и тот дал ему несколько советов.

Пьетро Фиттипальди: «Я очень рад предстоящему дебюту. Я мечтал о Формуле 1 с тех пор, когда начал гоняться в картинге с четырёх лет. Теперь это стало реальностью. Да, я получил возможность дебютировать из-за аварии Романа, которому очень повезло отделаться ожогами рук и ног. То, что ему удалось выбраться из машины – настоящее чудо.

Тем не менее, я рад предоставленной возможности и благодарю команду за веру в меня. Не могу дождаться, когда завтра выйду на трассу.

Я получил несколько советов от Эмерсона, от моих дядей Кристиана и Макса Паписа. Первое, что они все сказали мне – получить удовольствие, поскольку в жизни бывает только один дебют в Формуле 1. Мне сказали наслаждаться моментом, двигаться вперёд шаг за шагом и нажимать педаль газа до упора».

Сегодня стало известно, что следующий сезон Кевин Магнуссен проведёт в серии IMSA в Chip Ganassi Racing. Отвечая на вопрос, есть ли у него шанс выступить за команду Чипа Ганасси в IndyCar, Кевин заявил: «Никогда не знаешь, что готовит будущее. Я подписал контракт с командой, которая очень успешна в разных гоночных категориях. Я рад присоединиться к ним, поскольку знаю, что команда будет выступать на очень конкурентоспособном уровне. Приятно начинать сезон, зная, что у нас будут шансы победить.

Я рад продолжению карьеры в США. Мой отец двадцать лет гонялся в Штатах, я на многих гонках был с ним. Мне очень нравилась атмосфера и трассы – я с нетерпением жду начала этой главы в моей карьере».

Говоря об аварии своего напарника Романа Грожана в Бахрейне, Кевин отметил, что ему было некомфортно возвращаться за руль и продолжать гонку: «Когда я увидел столько огня, то подумал: «Если пожар такой сильный, значит, повреждён топливный бак, а чтобы повредить топливный бак, удар должен быть очень сильным».

Мы остановились на пит-лейн и я видел повторы на экранах, которые выглядели ужасно. Пауза была очень неприятной, и мне казалось, что не совсем правильно возвращаться за руль и продолжать гонку после такого.

Ты считаешь, что ничего не случится, но после такой аварии ты внезапно просыпаешься и понимаешь, что всё реально. Я не уверен, что было правильно после такого возвращаться в машину».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё