Хирохиде Хамашима: "Наша цель - реклама"

Аналитики полагают, что конкуренция с "Мишлен" в "Формуле-1" может помочь компании "Бриджстоун" вернуть утраченные позиции на рынке после прошлогоднего скандала, связанного с отзывом 6,5 миллионов бракованных покрышек. Собственно основной удар приняло на себя американское отделение "Бриджстоун", дело в том, что один из типов резины для дорожных машин через несколько сот пройденных километром расслаивался из-за перегрева, чаще всего это происходило на высокой скорости и приводило к серьезным авариям. Хирохиде Хамашима: "Цель нашего участия в "Формуле-1" - реклама торговой марки в Европе и увеличение доли компании на рынке производителей резины. Когда мы пришли в чемпионат, многие не связывали качество резины со скоростью машин, сейчас люди знают, что правильный выбор резины - один из решающих факторов. В Европе очень сильны позиции "Мишлен" и для того, чтобы занять здесь серьезные позиции, нужно выиграть у них в честном бою. Мы потеряем очень многое, если покинем "Формулу-1"."
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё