Ландо Норрис: Давно не было такой гонки!

Ладно Норрис на трассе Гран При Бахрейна

Команда McLaren прекрасно провела сложную бахрейнскую гонку, что позволило ей опередить Racing Point и выйти на 3-е место в Кубке конструкторов.

Ландо Норрис (4-й): «Прежде всего я рад, что Роман Грожан не получил серьёзных травм. Хорошо, что он смог выбраться из машины, всё это подтверждает, насколько безопасным стал наш спорт благодаря работе, которую вместе с командами проводит Формула 1 и FIA.

В очередной раз было доказано, что система Halo спасает жизни, и я уверен, что мы сможем сделать выводы после этого происшествия, чтобы наш спорт стал ещё безопаснее. Также надо отметить, что маршалы и экипаж медицинского автомобиля проявили невероятную отвагу.

В остальном это была очень хорошая гонка. По-моему, давно такой не было. Для нас всё сложилось почти идеально. Оба раза мы хорошо стартовали, занимая неплохие позиции впереди машин Renault. Это главное, что можно сказать о гонке.

Я знаю, что событий на трассе было очень много, но думаю, что у нас была хорошая тактика, и мы сделали всё, что нужно было сделать. Скучной свою гонку я назвать не могу, но всё развивалось довольно линейно, мы следовали своему плану и сосредоточились на своей работе.

Именно такую задачу мы и ставили перед собой с самого начала, и нам удалось её выполнить, поэтому я рад, что всё удачно сложилось. Мы заработали немало очков, заняв 4-е и 5-е места – это один из лучших результатов для нашей команды, так что после вчерашних сложностей нам вполне удалось отыграться».

Карлос Сайнс (5-й): «Важнее всего то, что Грожан в порядке. Все испытали огромное облегчение, увидев, что он выбрался из машины после столь жуткой аварии. Я думаю, что это было предельно жёстким напоминанием о том, насколько автоспорт опасен.

Несмотря на все меры безопасности, мы по-прежнему каждый уик-энд рискуем жизнями, когда пилотируем эти машины на пределе возможного. И к этому нужно относиться с уважением. Если говорить о позитивных моментах, то случившееся подчеркивает, что Формула 1 и FIA вместе с командами проделали отличную работу, и машины с каждым годом становятся всё безопаснее.

Например, после того, что мы увидели сегодня, уже никто не станет критиковать Halo. Также мне хочется обратить внимание на работу, которую выполняют маршалы и наши механики. Пусть они не пилотируют машины, но они также подвержены серьёзному риску и играют важную роль, всех нас защищая.

Если говорить о моей работе, то мы вновь неплохо отыгрались, финишировав пятыми после старта с 15-й позиции! Мне удалось хорошо провести первый отрезок на мягких шинах, я опередил немало соперников, но при этом берёг резину.

Второй отрезок на комплекте Medium также был очень достойным, нам удалось опередить обе машины Renault и сократить отставание от Ландо. Отличная была гонка, мы заработали немало очков для команды, что очень важно для положения в Кубке конструкторов».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Важнейший итог Гран При Бахрейна состоит в том, что Роман Грожан и Лэнс Стролл смогли избежать серьёзных травм после сегодняшних аварий. Всё это напомнило нам, что никогда нельзя забывать о том риске, которому гонщики себя подвергают каждый раз, когда выезжают из гаража на трассу.

FIA, Формула 1, команды, автодромы и маршалы, которые трудятся на трассах всего мира, объединив усилия, проделали отличную работу, повышая уровень безопасности. Мы должны помнить, что автоспорт никогда не будет на 100% безопасным, и надо продолжать работать в этом направлении.

Оба гонщика и команда в целом заслуживают похвалы, а также хочется поблагодарить мотористов Renault. Мы стартовали с 9-й и 15-й позиций, а финишировали на 4-м и 5-м местах, заработав 22 очка, что очень важно.

Мы грамотно действовали по ходу гонки, принимали правильные решения, выбирая резину и тактические схемы, а также неплохо проводили пит-стопы. Но при этом нельзя расслабляться, и на оставшихся двух этапах мы должны лучше проводить квалификации, чтобы стартовать с более высоких позиций».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё