Алекс Элбон: Потеря сцепления застала меня врасплох

Алекс Элбон

Макс Ферстаппен показал второе время во второй тренировке Гран При Бахрейна, уступив больше трёх десятых лидеру сессии Льюису Хэмилтону. Его напарник Алекс Элбон разбил машину на выходе из последнего поворота.

Макс Ферстаппен (2-й): «В первой тренировке мне не удалось как следует поработать. Мы кое-что обнаружили в машине – и не смогли сделать всё, что планировали.

Вторая тренировка прошла гораздо лучше, хотя у нас остались вопросы, с которыми предстоит разобраться. В целом, хорошая пятница. Обошлось без сюрпризов, но нам нужно сосредоточиться на решении собственных задач.

В гонке шинам придётся тяжело из-за сильной деградации. Ещё предстоит поработать с настройкой передней подвески перед квалификацией.

Шины 2021 года? Я не знаю, с каким конкретно составом мы работали, но с точки зрения сцепления с трассой и баланса нас всё устроило. Мы оценим полученные результаты и обсудим их с Pirelli».

Алекс Элбон (10-й): «Со мной всё в порядке, такое случается. Я не ожидал, что сцепление будет настолько низким – его потеря застала меня врасплох. Когда машина врезается в ограждения под таким углом, она получает довольно серьезные повреждения. В этом нет ничего хорошего, но со мной всё в порядке.

Я сбросил скорость, но этого оказалось недостаточно. Такие инциденты случаются, когда одно колесо заезжает на искусственную траву, а второе остаётся на трассе. Сегодня произошло именно так.

До аварии всё шло неплохо. С самого начала второй тренировки машина вела себя хорошо. Во второй тренировке я кое с чем поэкспериментировал, но это не сработало. Я старался найти правильный ритм. В этот уик-энд больше проблем с передними шинами. На первом быстром круге всё в порядке, но затем шины перестают работать. Мы подумаем, в чем дело.

Я не вполне доволен сцеплением прототипов шин – они очень медленные и плохо держат трассу. Они уступают более секунды в скорости. Посмотрим, что нас ждёт в следующем году».

Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости