Видео: Основы логистики Williams за три минуты

Моторхоум Williams в паддоке Истанбул-парка

Европейская часть этого непростого сезона позади, и команда Williams решила рассказать о том, какие сложности пришлось преодолевать в 2020 году, решая и без того непростые задачи по логистике.

Форма для этого была выбрана предельно наглядная: команда подготовила видеоролик продолжительностью немногим более трёх минут, в котором идёт речь о разных аспектах гоночной логистики.

Для начала некоторая статистическая информация: всего за пять месяцев автопоезда, гружёные машинами и оборудованием Williams, преодолели более 15 тысяч миль, это без малого 25 тысяч километров.

На каждом автодроме команда обустраивает гаражи, мобильную гоночную базу и моторхоум. Этим занимается бригада из 34 человек, которые должны справиться с задачей и успеть всё собрать за 48 часов.

Брайан Харт, координатор команды: «Место нашего размещения в паддоке определяет FOM, мы получаем эту информацию примерно за пять-шесть недель до того, как приедем на автодром. Контейнеры с частью основных грузов отправляются заранее, там всё оформление гаражей, их фасадов, кабельное хозяйство, системы вентиляции и прочее оборудование.

Прежде всего всё рассчитано так, чтобы мы могли обустроить гаражи к моменту прибытия команды. Нам потом остаётся только установить стандартный набор инженерного оборудования.

Всё это собирается воедино, процесс несколько напоминает складывание пазла. Определённые части нельзя установить на свои места до того, как подготовлены гаражи, например, облицовка стен начинается тогда, когда собран основной каркас и проложены все кабели, смонтированы системы вентиляции и т.д.».

Поскольку у команды несколько комплектов гаражного оборудования, это позволяет по ходу сезона заранее отправлять его к местам проведения гонок.

В том числе на каждую гонку доставляется около 60 компьютерных мониторов и более 400 метров различной проводки и кабелей для IT-инфраструктуры. Всё это и многое-многое другое активно используется в ходе уик-энда, но когда стартует гонка, уже начинается и процесс демонтажа.

А когда Гран При финиширует, начинается разборка и погрузка всего гаражного хозяйства, в этом участвует вся техническая бригада. В течение 24 часов всё должно быть погружено в автопоезда, которые, как правило, сразу отправляются на следующую гонку. Но не сейчас, поскольку впереди три выездных этапа, которыми завершится сезон 2020 года. Но когда финиширует Гран При Абу-Даби, до старта следующего чемпионата останется совсем немного, и всё начнётся сначала.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё