Кевин Магнуссен: Haas выиграет от прихода Мика Шумахера

Мик Шумахер

Мик Шумахер – один из кандидатов на место в Haas в следующем сезоне. Кевин Магнуссен в конце года уйдёт из американской команды, он считает, что Мик станет ценным приобретением...

«Среди молодых гонщиков есть очень хорошие кандидаты, – поделился своим мнением Кевин в подкасте In the Pink. – Я считаю, что Шумахер должен быть в списке кандидатов, но так это или нет, я не знаю, поскольку ни Гюнтер Штайнер, ни Джин Хаас ничего не говорили мне на эту тему. Я общался с Миком, он произвёл впечатление умного молодого человека. У него большой талант, он лидирует в Формуле 2 и блестяще пилотирует машину.

Независимо от условий контракта, Мик станет хорошим приобретением. Я уверен в его возможностях и умении пилотировать – команда выиграет от его прихода».

Прокомментировал Кевин и распространённое явление, что молодые гонщики покупают места в Формуле 1: «Сейчас очень сложно определить, кого считать рента-драйвером, а кого – нет. Все гонщики в той или иной степени приносят командам коммерческую выгоду.

Кто-то просто выписывает чек и получает место за рулём, гонщикам из богатых семей порой покупают целые команды, но все гонщики, даже очень хорошие, приносят своим командам коммерческую выгоду. Например, это могут быть партнёры, много лет поддерживающие карьеру пилота и подписывающие контракт с командой, в которую он переходит.

Я не знаю, кто сядет за руль Haas, но команде нужен кто-то, кто сможет привести спонсоров. Конечно, в идеале у этого гонщика должен быть опыт, но есть много молодых гонщиков, в том числе и Мик Шумахер, которые способны быстро ликвидировать недостаток опыта и показывать результаты».

Магнуссен добавил, что в Формуле 1 сложно определить ценность гонщика в отличие от других видов спорта, где она определяется трансферной стоимостью: «В футболе система проще, поскольку все игроки принадлежат клубам, и клубы выкупают их друг у друга или сдают в аренду, поэтому стоимость игрока известна.

К сожалению, в Формуле 1 это не работает. В этом смысле автоспорт сложнее».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё