Сайнс: Мы вернулись к предыдущей спецификации

Гран При Португалии. Карлос Сайнс

В Португалии гонщики McLaren квалифицировались на седьмой и восьмой позициях. Карлос Сайнс опередил Ландо Норриса на 0,005 секунды.

Карлос Сайнс (7-й): «Здорово, что обе машины McLaren оказались в первой десятке! Это стало возможным благодаря тому, что после непростого уик-энда в Германии мы сумели лучше разобраться в особенностях поведения MCL35. Уверен, нам было по силам квалифицироваться на несколько позиций выше, однако условия на трассе оказались довольно странными, от попытки к попытке темп только падал, чего никогда не ждёшь. Гонщики неоднократно жаловались на то, насколько нынешние машины чувствительны к малейшим изменениям условий – и сегодня был как раз такой случай. Во второй сессии я проехал круг за 1 минуту 17,1 секунды, а в финале – за 1 минуту 17,5, разница говорит сама за себя.

В этот уик-энд мы вернулись к предыдущей спецификации аэродинамического обвеса и пятничные тренировки посвятили очередной оценке новинок. Но прежде чем поставить их на машину, мы хотим посвятить ещё одну неделю тщательному анализу собранной информации, чтобы понять, какие доработки должны быть установлены, а от каких лучше отказаться. Спецификация, с которой мы выступали с начала сезона, по-прежнему позволяет бороться за высокие результаты, так что мы не будем торопиться и всё проанализируем».

Ландо Норрис (8-й): «Гоняться на португальской трассе непросто, но мы вполне конкурентоспособны. Удивительно, что в таких непростых условиях нам удалось показать седьмой и восьмой результат – мы сработали здорово. Я доволен и с нетерпением жду гонку, но сложно предугадать, как всё получится. Никто не знает, как поведут себя шины, насколько непросто будет обгонять. Вопросов много, но мы в любом случае будем выкладываться на пределе.

В этот уик-энд у Renault и Racing Point нет большого преимущества над нами, а отставание от лидеров оказалось наименьшим за долгое время. Мы вполне конкурентоспособны, однако в Портимао у всех без исключения наблюдаются сложности. Здесь очень непросто собрать воедино все три сектора, добиться оптимального баланса – ощущения от пилотажа не самые приятные, мы допускаем много ошибок. Но нельзя сказать, что наши позиции объясняются ошибками соперников, у нас неплохая скорость. Надеюсь, её будет достаточно, чтобы оставить конкурентов позади».

Текст: . Источник: Sky Sports F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё