Сайнс не сомневается в решении перейти в Ferrari

Карлос Сайнс

Перед началом уик-энда в Монце Карлос Сайнс признался, что уже ощущает на себе позитивные эмоции тиффози.

Карлос Сайнс: «Было очень досадно не выйти на старт в Спа. К сожалению, на бельгийской трассе подобное со мной случалось и раньше, причём дважды. В 2019-м я не смог стартовать из-за проблем с датчиком топлива, а в 2015-м был вынужден вернуться в боксы уже на прогревочном круге. Получается, из шести уик-эндов в Спа в трёх я не смог провести гонку – печальная статистика. Притом до дебюта в Формуле 1 практически во всех младших сериях я завоевывал в Спа поулы и выигрывал гонки.

Что именно произошло с выхлопной системой? На этот вопрос вам лучше ответят специалисты Renault, я могу лишь сказать, что с мотором всё в порядке, я буду использовать его в пятницу – надеюсь, обойдется без проблем, и я смогу выступать с этим мотором и дальше.

Раздумывал бы я над предложением Ferrari, если бы оно поступило сейчас? Нет. Я не сомневаюсь в своём решении продолжить карьеру в Ferrari и на 100% уверен, что им по силам добиться успеха, ведь они знают, как строить по-настоящему быстрые машины. Нервничаю ли я? Меня больше беспокоит то, что в нынешнем сезоне я не по своей вине не досчитался примерно 30 очков.

Я уже ощущаю позитивную энергетику со стороны тиффози, даже если им удается наблюдать меня лишь несколько секунд – пока я иду от дверей отеля к машине. Им каким-то образом удается поймать этот момент и подарить мне свои радостные эмоции. Благодаря этой энергетике я уже начинаю догадываться, насколько потрясающий будет уик-энд с Ferrari в Монце в следующем году. Не думаю, что существует какой-то подходящий или неподходящий момент для перехода в Ferrari, выступление за эту команду – совершенно уникальный опыт для любого гонщика Формулы 1, и вряд ли кто-нибудь скажет: «Нет, я не хочу выступать за Ferrari». Спросите меня хоть сто раз о том, хочу ли я гоняться в Ferrari, я неизменно буду отвечать: «Да».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё