Лэнс Стролл: Канадцы не созданы для такой жары!

Лэнс Стролл

Серхио Перес и Лэнс Стролл квалифицировались в Барселоне четвёртым и пятым, добившись лучших для себя результатов на испанской трассе…

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Четвёртое и пятое места – результат усилий всей команды, позволяющий надеяться на успешную гонку. Мы много работали, чтобы понять, как заставить резину эффективно работать в столь жарких условиях, и как настроить машину на гонку. Надеюсь, вся эта напряженная работа завтра окупится и мы сможем побороться за подиум.

Оба гонщика отлично справились. Не забывайте, что Серхио совсем недавно оправился от вируса. Приятно видеть, что они дополняют друг друга».

Серхио Перес (4-й): «Квалификация получилась непростой, но я доволен четвёртым местом. Было жарко, по ходу сессии направление ветра на третьем секторе постоянно менялось. Нужно было аккуратно готовить шины к быстрому кругу, стараясь не слишком атаковать, чтобы не допустить перегрева. Для меня это было ещё и непросто физически, ведь я пропустил два прошлых этапа.

Ключевым моментом завтрашней гонки должен стать хороший старт, тогда у нас будет шанс реализовать успешную стратегию. Обгонять в Барселоне очень сложно, контроль за состоянием шин станет непростым вызовом, но мы готовы его принять. Я очень рад, что мы смогли продемонстрировать сильные стороны нашей машины в разных условиях и на разных трассах».

Лэнс Стролл (5-й): «Канадцы не созданы для такой жары! Я предпочитаю снег! Я очень рад за команду! Четвёртое и пятое место – отличный результат. Добиться его было непросто из-за жары и сильного ветра на третьем секторе, но мы справились. На быстром круге в финале квалификации я потерял десятую в десятом повороте, но я выложился полностью, а машина была быстра.

Понятно, что ключевым фактором гонки станет контроль за состоянием шин, но обгонять здесь очень сложно. Наши стартовые позиции позволяют рассчитывать на большое число очков в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Racing Point
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё