Мика Сало: Сейчас у Кими нет серьёзной мотивации

Мика Сало

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало полагает, что этот сезон станет последним в карьере Кими Райкконена. В октябре финну, выступающему за Alfa Romeo, исполнится 41 год, и за пять первых этапов сезона он не заработал ни одного очка, поскольку машина C39 явно страдает от дефицита скорости.

«Alfa Romeo в ужасной ситуации, у них плохая машина. Кроме того, на них продолжает сказываться то, что Ferrari пришлось переделать свою силовую установку, – заявил Сало в интервью газете Ilta-Sanomat. – Из-за этого у Кими сейчас нет какой-то серьёзной мотивации, и, конечно, всё это выглядит неважно».

Уже ходят слухи, что Райкконен может завершить карьеру, не дожидаясь окончания сезона, но Сало в такой сценарий не верит: «Если ты профессионал, то не станешь делать этого посредине сезона. Понятно, что когда тебе приходится бороться даже за 15-ю позицию (в минувший уик-энд в Гран При 70-летия в Сильверстоуне Кими показал именно такой результат), то найти нужную мотивацию непросто. Он по-прежнему хорошо выполняет свою работу, но машине явно не хватает скорости».

При этом Мика Сало надеется, что в следующем году за руль одной из машин Alfa Romeo сядет перспективный российский гонщик Роберт Шварцман, участник программы SMP Racing и слушатель Гоночной академии Ferrari, которого финн считает своим учеником.

Мика Сало, Борис Ротенберг, руководитель SMP Racing, и Роберт Шварцман на этапе Еврокубка Renault в Монако, 2017 год

«Последние гонки Шварцман провёл неудачно, но я надеюсь, что в следующем году его возьмут в Alfa Romeo, – сказал Мика, на протяжении нескольких лет сотрудничавший с SMP Racing в качестве спортивного директора серии SMP F4 NEZ. – Я учил его ещё с тех пор, как ему исполнилось 13, и постараюсь это продолжить. Роберт – один из гонщиков SMP Racing, за два предыдущих года он добился очень значительного прогресса, вырос в профессиональном плане и начал более продуманно проводить гонки».

Текст: . Источник: Ilta-Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё