Дэйв Робсон: Сегодня не наш день

Джордж Расселл

После неплохих позиций на старте в Williams вновь неудачно выступили в гонке, финишировав на двух последних позициях...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сложный день. Джордж плохо стартовал и не смог отыграться в переменчивых условиях. Николас, наоборот, стартовал очень хорошо и на первом круге отыграл много позиций. К сожалению, для него гонка фактически закончилась из-за прокола, полученного на выезде с пит-лейн.

Из-за непростых условий было сложно работать со сликами на мокрой трассе, появилось много вариантов стратегии. Бывает так, что риск оправдывается, но сегодня не наш день. Тем не менее, нужно проанализировать гоночный темп и выяснить, как лучше использовать наши успехи в квалификациях.

После трёх гонок подряд мы ненадолго вернёмся домой, а затем отправимся в Сильверстоун, где нас ждёт ещё одна серия из трёх европейских гонок подряд».

Джордж Расселл (18-й): «Я плохо стартовал на мокрой трассе. Те или иные проблемы возникли у всех, кто стартовал с чётных позиций. После этого машине не хватало скорости на дистанции – надо выяснить, что произошло.

В прошлом году всё было наоборот: в гонке мы выглядели лучше, чем в квалификации. Теперь в субботу у нас неплохая скорость, а в воскресенье начинаются проблемы. Но если посмотреть на ситуацию в целом, мы добились прогресса, особенно в квалификациях. Есть много позитивных моментов, теперь нужно решить проблемы и повысить темп машины».

Николас Латифи (19-й): «Я хорошо стартовал и отлично проехал первый круг, а затем испортил всё это на пит-стопе. К сожалению, когда на пит-лейн много машин, случаются подобные инциденты. Я получил прокол и, возвращаясь в боксы, к сожалению, серьёзно повредил машину. Сломался довольно большой кусок днища, поэтому всю гонку мне было сложно удерживать машину на трассе.

Сегодня у нас ничего не получилось, не повезло, но вчера было много позитивных моментов. В Сильверстоуне попытаемся ещё раз».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости