Тото Вольфф: Льюис проехал фантастический круг!

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон вновь продемонстрировал своё мастерство, с большим преимуществом завоевав поул в сложной дождевой квалификации в Шпильберге...

Тото Вольфф: «Какая квалификация! Льюис проехал совершенно фантастический круг! Я не помню, когда в прошлый раз кто-то выигрывал квалификацию с преимуществом в 1,2 секунды.

Валттери все сессии провёл уверенно, боролся за место на первом ряду, но в нужный момент не смог собрать всё воедино. Нужно понять, почему это произошло.

Прогноз на завтра обещает сухую погоду, с нетерпением ждём гонки. Я хочу поздравить двух гонщиков нашей молодёжной программы – Эстебана и Джорджа – с блестящим выступлением в квалификации. Это ещё раз доказывает, что на мокрой трассе мастерство гонщиков выходит на первый план».

Льюис Хэмилтон: «Я очень доволен тем, что квалификация всё же состоялась. Мне нравятся такие дни. Погодные условия были очень непростыми для всех. Большую часть времени вы просто не видите, что впереди. На предпоследнем круге возник опасный момент, началось сильное аквапланирование – сердце ушло в пятки! К счастью, на финальном круге я сумел улучшить результат, проехал очень чисто. Я люблю дождевые квалификации!

Пятница сложилась для меня непросто. Я неплохо провел первую тренировку, но во второй на моей машине были проблемы – мы выяснили это уже после сессии, к счастью, ничего серьезного. Если бы сегодня обошлось без непогоды, мы были бы достаточно быстры, но я никогда не имел ничего против дождя, всегда ему рад! Кажется, в воскресенье нас ждет солнечный день. Мы готовы к любым условиям – и к сухим, и к дождевым.

Поул – та позиция, с которой я хотел стартовать. Хорошо, что сессия прошла без неприятностей, я не допустил ни единой ошибки – это всегда воодушевляет!»

Валттери Боттас: «Сегодня было непросто, но я нацеливался только на первое место. В подобных условиях могут проявить себя разные проблемы. Похоже, мне не удалось достаточно прогреть шины, к тому же передний правый тормозной диск засалился, температура тормозов передней оси была разной, поэтому мне не удалось максимально использовать их потенциал, что крайне важно на скользкой трассе.

Я расстроен тем, что оказался только четвёртым, но старт на втором ряду даёт возможность атаковать и бороться за победу. Завтра новый день. Мы знаем, как быстра наша машина в гонке – я с нетерпением её жду».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё