Красные флаги помешали Пересу в квалификации

Серхио Перес

Лучшим результатом Racing Point на квалификации в Штирии стало тринадцатое место Лэнса Стролла. Его напарник Серхио Перес на дождевой трассе показал 17-е время и впервые с прошлогоднего Гран При США не вышел во вторую часть квалификации.

Лэнс Стролл (13-й): «Мы были конкурентоспособны в первой и второй частях квалификации, но в критический момент машине не хватило сцепления с трассой, и мне не удалось пройти в финал. Вечером предстоит выяснить, почему это произошло. Нужно сделать всё, чтобы сильно выступить в гонке.

Мы знаем, что наша машина быстра на сухой трассе, так что стремимся к тому, чтобы завтра отыграть несколько позиций и заработать очки».

Серхио Перес (17-й): «Очень жаль, что я квалифицировался семнадцатым, ведь на протяжении всего уик-энда у нас был темп. Дождевые шины оказалось непросто прогреть, в конце первой сессии я был быстр на своём круге, но из-за красных флагов пришлось прервать попытку. Мы проанализируем телеметрию, чтобы понять, почему не удалось добиться большего.

Всегда сложно отыгрывать позиции, но у нас хорошая машина, и в прошлом мы доказывали, что можем быстро вернуть былую форму. Завтра новый день, и наша цель – заработать очки».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Разочаровывающие итоги квалификации, если учесть темп, который мы показывали вчера на сухой трассе. Обоим гонщикам было некомфортно в машине под дождём, и нам нужно понять причину.

Мы впервые в этом году выступали на мокрой трассе, и всем сегодня пришлось учиться. В начале сессии Серхио не мог прогреть шины, а его финальную попытку испортили красные флаги. В первой части квалификации Лэнсу было комфортно за рулём, но во второй сцепление шин с трассой оказалось гораздо хуже. В конечном итоге ему не хватило десятой, чтобы выйти в финал.

Завтра мы многое сможем сделать, учитывая, что гонка пройдёт по сухой трассе. У нас быстрая машина, и двойной финиш в первой десятке вполне достижим».

Текст: . Источник: пресс-служба Racing Point
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё