В Haas F1 решали проблемы с тормозами

Кевин Магнуссен

Пользуясь жаркой погодой, в пятницу в Haas F1 пытались решить проблемы с тормозами, которые на прошлой неделе привели к двойному сходу в гонке.

Во второй сессии гонщики проехали быстрый круг на случай, что эти результаты повлияют на стартовое поле, но в итоговом протоколе оказались последними, опередив лишь попавшего в аварию Даниэля Риккардо…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сложная пятница. После проблем, возникших на прошлой неделе, мы работали с охлаждением тормозов. А позже проехали несколько быстрых кругов на случай, если в субботу квалификацию перенесут из-за дождя, а в воскресенье утром отменят – в этом случае будут учитываться результаты второй тренировки.

Мы не представляем расстановку сил, поскольку не знаем, по какой программе работали остальные, но ясно, что впереди у нас много работы. Не думаю, что жаркая погода нам сегодня помогла. Надеюсь, в воскресенье будет прохладно».

Роман Грожан (19-й): «Не лучший день. Баланс оставлял желать лучшего, не обошлось без проблем, а при неудачном балансе жаркая погода ещё больше мешает. Впрочем, условия одинаковые для всех, мы сделали всё, что смогли.

Мы проанализируем всё до мелочей, чтобы иметь уверенность в том, что ситуация под контролем, и постараемся собрать всё воедино к концу уик-энда».

Кевин Магнуссен (18-й): «В первой тренировке я почти не работал, а во второй смог выехать на трассу. Мы оказались менее конкурентоспособны, чем рассчитывали, но продолжаем работу.

У меня проблем с балансом не было, но не хватало мощности двигателя и сцепления с трассой. Проблемы кажутся простыми, но решить их очень непросто.

Мне по-прежнему кажется, что в гонке машина более конкурентоспособна, чем в квалификации – это даёт надежду. Но мне очень хотелось бы добиться большей скорости на быстром круге. Судя по прогнозу, с квалификацией могут быть проблемы, но если у нас появится шанс, мы обязательно им воспользуемся».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё