В FIA убрали желтые поребрики в 9-10 поворотах

Ландо Норрис обсуждает с инженерами McLaren высокие поребрики год назад

В условиях трех Гран При подряд без возвращения на базу команды озабочены возможной нехваткой запчастей, если гонщики несколько раз попадут в аварии во время этого цикла.

В прошлом году уже на пятничных тренировках в Шпильберге после наезда на высокие жёлтые поребрики, впервые появившиеся на трассе, были повреждены передние антикрылья сразу на девяти машинах, а в гонке – ещё на двух.

В FIA услышали озабоченность команд – и перед началом уик-энда решили удалить жёлтые поребрики в 9 и 10 поворотах, но теперь там установлены датчики, фиксирующие нарушение границ трассы.

Несколько аварий в прошлом году произошло из-за сильных порывов ветра, но тут в FIA ничем не могут помочь.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Три зоны DRS в Шпильберге
Следующая новость
Ральф Шумахер: Скучно не будет!
Читайте ещё