Робсон: Начинать сезон на австрийской трассе непросто

Джордж Расселл на трассе Гран При Австрии, 2019 год, фото XPB

В последние недели команда Williams и её гонщики Джордж Расселл и Николас Латифи интенсивно готовились к старту сезона, и теперь всем не терпится поскорее приступить к работе на австрийской трассе, хотя в этом году атмосфера на первых Гран При будет необычная.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После долгого затишья Формула 1 вновь соберётся в Австрии, где пройдёт открытие сезона 2020 года, и вся команда предвкушает возвращение к работе на трассе.

Прошло немало времени после того, как мы готовились к гонке в Мельбурне, и теперь мы с нетерпением ждём, когда вновь заведём моторы машин перед первой тренировкой в пятницу.

В основном в предыдущие несколько месяцев база команды была закрыта, поэтому работа с машинами остановилась. Но когда официальный перерыв завершился, мы вновь взялись за дело, чтобы как следует подготовиться к старту нового сезона. Каждый раз, когда наши машины будут выезжать на трассу, мы будем переживать и нервничать, но эти приливы адреналина, эти эмоции станут напоминанием о том, как сильно мы соскучились по гонкам.

В 2020 году Формула 1 находится в особых условиях, из-за этого на автодроме Red Bull Ring подряд пройдут два первых этапа сезона. На обеих гонках будут использоваться одинаковые составы резины, и если погода не изменится, у нас будет редкая возможность проверить машины и гонщиков практически в идентичных условиях в течение двух уик-эндов подряд.

Начинать сезон на австрийской трассе непросто, поскольку она требует от машины высокой прижимной силы, хороших характеристик управляемости, а также там нужно, чтобы система охлаждения силовой установки работала с максимальной эффективностью. Круг короткий, однако есть риск допустить ошибку, что увеличивает прессинг на гонщиков и инженеров. Тем не менее, это отличный автодром, где гонки проходят очень интересно и сопровождаются прекрасной атмосферой, хотя в этом году на трибунах не будет зрителей. 

Под конец тестов в Барселоне нас обнадёжил прогресс, которого команда добилась после завершения сезона 2019 года, хотя мы не строим иллюзий и понимаем, что впереди много работы, и мы должны использовать любую возможность, чтобы улучшить позиции команды в чемпионате мира.

Мы также понимаем, что с февраля наши соперники усовершенствовали свои машины, хотя сейчас строить прогнозы сложнее, чем когда-либо. Постараемся в максимальной степени задействовать потенциал нашей FW43 и добиться, чтобы она была надёжной и конкурентоспособной.

Джорджу и Николасу хорошо знакома австрийская трасса, и в пятницу это позволит сразу сконцентрироваться на инженерных аспектах работы».

Джордж Расселл: «Я очень рад, что мы возвращаемся в гонки, да ещё на трассе, которая мне очень нравится, и где в прошлом я неплохо выступал. Возможно, прошлогодний Гран При Австрии был одной из лучших моих гонок в Формуле 1, и я с нетерпением жду начала сезона.

В последнее время мы много занимались виртуальными гонками, поэтому пора погоняться на реальной трассе и доставить удовольствие болельщикам, которые будут поддерживать нас, находясь дома. Если говорить о нашей скорости, то мне бы не хотелось строить какие-то прогнозы, ведь пока позади только зимние тесты. В любом случае, я постараюсь выложиться по максимуму».

Николас Латифи: «Безусловно, я в предвкушении моего дебюта в Формуле 1! Период подготовки к первой гонке сезона проходил в необычных условиях, но в последние несколько недель мы постепенно возвращались в нормальный ритм, интенсивно тренировались, и было важно вернуться на базу в Гроуве, чтобы правильно настроиться на работу с командой.

Я чувствую, что хорошо подготовился. Учитывая новые меры безопасности, всё будет немного странным, и обстановка на автодроме в целом должна быть спокойнее, поскольку на трибунах не будет болельщиков. Придётся приложить немало усилий, чтобы к этому привыкнуть, но главное – мы наконец-то возвращаемся в гонки. Мне не терпится приступить к работе на трассе!»

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё