Роберт Кубица: DTM – очень сложная серия

Роберт Кубица за рулём BMW на тестах DTM

Для Роберта Кубицы сезон 2020 года обещает быть особенным, и дело тут не в последствиях пандемии. Польского гонщика ждёт чрезвычайно напряжённая программа, ведь ему предстоит сотрудничать с командой Alfa Romeo в качестве резервного гонщика, а также выступать в серии DTM за рулём BMW M4 частной команды ART.

«Иногда, бросая взгляд на календарь, я думал: «Это уже перебор!» – признал Роберт. – В какие-то месяцы я буду возвращаться домой только на пару дней. Будут периоды, когда мне предстоит отработать 11 гоночных уик-эндов подряд, потом будет один свободный уик-энд, после чего меня ждут следующие четыре или пять рабочих уик-эндов. Иногда мне просто хочется смеяться!..»

Сезон в Формуле 1 начинается в первый уик-энд июля в Шпильберге, а в DTM он стартует 1 и 2 августа на бельгийской трассе в Спа. В какие-то уик-энды календари двух чемпионатов неизбежно будут пересекаться, но приоритет отдаётся DTM.

Для Роберта сезон в немецкой кузовной серии будет дебютным, он понимает, что ему предстоит многому научиться, но надеется, что предыдущий опыт, полученный в других категориях, ему поможет: «Когда ты новичок, часто оказывается, что уже поздно пытаться в чём-то разобраться. А потом гоночный уик-энд завершается. Такова цена, которую платят новички.

Многие гонщики DTM очень долго выступают в этой категории, поэтому новичкам очень сложно за ними угнаться, тем более в начале сезона. Это очень сложная серия, где много переменных, где всё может меняться не только каждый день, но и от сессии к сессии или даже по ходу какой-то из них.

Как только ты поймёшь, как работают шины в разных условиях, будет проще избегать ошибок. Во всём этом ещё предстоит разобраться. Нам понадобится удача, мы должны проявлять терпение и не рассчитывать, что сразу сможем выступать на уровне опытных команд и опытных гонщиков.

BMW M4 очень сильно отличается от машины Формулы 1, эта техника очень чувствительна к работе резины и аэродинамики. Было бы неправильно говорить, что эта классическая машина класса «туринг». Её поведение на трассе ближе к формулам. Уникальная машина, и пилотировать на пределе очень сложно».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости