Инженер McLaren рассказывает о прогреве резины

Термочехлы

Трехнедельный перерыв в чемпионате традиционно скуп на новости - гонщики и большая часть персонала команд распущены по домам, поэтому пресс-службы заранее готовят пресс-релизы, что бы напоминать о себе болельщикам. Команда McLaren решила рассказать о прогреве резины...

Резина прогревается в термочехлах - мягких кофрах, заполненных термопроводящим гелем, которые разогревается электрическим нагревательным элементом. Температура внутри чехла - чуть больше сотни градусов, она контролируется компьютером, позволяющим поддерживать нужный в данный момент режим. В этом году по ходу уик-энда команда работает с 24-мя комплектами резины...

Маркус Проссер, техник по работе с шинами: "Внешне это действительно несложный процесс. Нужно одеть термочехлы, которые разогреют резину и будут поддерживать стабильно высокую температуру до тех пор, пока в этом есть необходимость. Но имейте ввиду, каждая шина должна быть прогрета не менее двух часов, а мы используем три варианта резины Michelin - для сухого асфальта, промежуточные и дождевые, представьте, даже в Бахрейне мы были готовы поставить дождевую резину! Резина, которая была использована по ходу уик-энда тоже должна быть в минутной готовности, ведь иногда старые комплекты дают преимущество - получается, что нам нужно постоянно контролировать температуру и состояние огромного числа шин..."
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё