Маршалов в Сильверстоуне волнуют вопросы безопасности

Один из маршалов на посту в Сильверстоуне

Мы не раз рассказывали о тех специальных мерах предосторожности, которые разрабатываются FIA и Формулой 1 для обеспечения безопасности гонщиков, персонала команд и вообще всех, кто будет допущен к работе на трассах в дни первых этапов сезона.

Впервые эти меры пройдут проверку во время Гран При Австрии, но организаторы чемпионата мира также предполагают провести две гонки подряд в Сильверстоуне, которые тоже должны пройти при пустых трибунах. Тем не менее, это потребует привлечения большого числа волонтёров, которым предстоит работать на автодроме в условиях новой реальности, связанной с пандемией.

В прошлом году за порядком и безопасностью в дни британского Гран При в Сильверстоуне следили 980 добровольцев, выполнявших функции маршалов, спасателей, помогавших медицинским бригадам, а также регулировавших потоки публики, прибывавшей на трассу и покидавшей её. Сейчас такой необходимости не будет, но только в качестве трек-маршалов там обычно работает от 350 до 400 человек – вокруг гоночного кольца расположены 34 маршальских поста.

«На посту есть возможность выполнять свои задачи, сохраняя при этом социальную дистанцию, – поделился Кит Бонд, волонтёр с 15-летним стажем работы на гонках. – Там легко находиться в двух метрах друг от друга. Но мы не сможем соблюдать эту дистанцию, если придётся разбираться с аварийной ситуацией, там нужно действовать в плотной группе. Но если потребуется, придётся как-то с этим справляться…

Если все люди пройдут тесты, и у них не будут выявлены никакие симптомы, значит мы сможем работать в безопасных условиях».

В Великобритании есть организация, объединяющая людей, работающих на гонках – Клуб британских гоночных маршалов, и её председатель Надин Льюис подтвердила, что в настоящее время национальная федерация Motorsport UK обсуждает с руководством Сильверстоуна, Формулы 1, а также с правительством целый комплекс вопросов, связанных с обеспечением здоровья людей.

Текст: . Источник: The Guardian
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости