Итальянская автоиндустрия возвращается к работе

Штаб-квартира Dallara в Варано де Малегари, фото Dallara

Итальянская автогоночная индустрия готовится к постепенному возвращению к нормальной работе. Две самые известные компании базируются на территории региона Эмилья-Романья, и если в Ferrari готовятся возобновить активность 4 мая, то в Dallara часть персонала вернётся на рабочие места уже в понедельник, 27 апреля.

Но в обоих случаях речь идёт прежде всего о производственных подразделениях, занимающихся сборкой спорткаров, а не о департаментах, отвечающих за автоспорт. Что касается Скудерии, то, похоже, вынужденные каникулы продлятся ещё несколько недель, хотя официально это ещё не подтверждено.

По информации Gazzetta dello Sport, возобновление работы в Маранелло будет проходить под пристальным контролем медиков, как штатных, работающих в компании Ferrari, которыми руководит доктор Маурильо Миссере, так и ведущих специалистов из лечебных учреждений Модены и Милана. В частности, будет организовано обязательное серологическое тестирование всех сотрудников.

На самом деле, отдел перспективных разработок и исследований в Маранелло не прекращал работу, но это примерно 300 человек из 4 тысяч сотрудников Ferrari. А вот производственная деятельность компании Dallara, штаб-квартира которой находится в провинции Парма, была практически полностью остановлена, и лишь порядка 150 сотрудников продолжали работать удалённо.

Но уже в понедельник ворота завода Dallara вновь откроются, хотя пока на свои рабочие места вернутся лишь несколько десятков человек, в основном связанных со сборкой спорткара Stradale, а не с гоночным подразделением. Это первая серийная модель дорожного автомобиля, разработанная компанией Джанпаоло Даллары, и она оказалась весьма успешной, поэтому важно как можно скорее возобновить её производство. Хотя главным направлением деятельности Dallara Automobili остаётся автоспорт, а в этой области пока вынужденное затишье.

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё