Итоги первой сессии пятого дня тестов

В ночь на четверг в Барселоне шёл дождь, так что пятый день тестов гонщики начинали на влажной трассе, в первый час выезжая на промежуточных шинах. Потом асфальт подсох, можно было использовать слики, но очень мешал сильный ветер.

Общее настроение утром передал Пьер Гасли: «Очень жаль, что утром не получилось поработать. Это мой последний день на тестах, мы запланировали большую программу на первую сессию, но реализовать её не получится».

Макс Ферстаппен одним из первых выехал на сликах, чтобы проехать круг с аэродинамическими датчиками – в последней шикане его развернуло, но он вернул машине верное направление и отправился в боксы.

На третьем часу тестов сессию остановили красными флагами – Антонио Джовинацци вылетел с трассы и врезался в защитный барьер, повредив заднее антикрыло.

Позже Боттас вылетел в гравий в пятом повороте, заблокировав шины на торможении. И если Валттери выбрался сам, то через пару минут там же завязла в гравии машина Ферстаппена. И вновь появились красные флаги.

За час до перерыва в том же пятом повороте вылетел Феттель на короткой серии кругов и мягкой резине. Немец смог доехать до боксов, но сессию в третий раз остановили красными флагами, чтобы очистить трассу.

По итогам первых четырёх часов лучшее время у Себастьяна Феттеля, немец проехал круг за 1:16.841 на самых мягких шинах С5. Рекорд этих тестов – 1:15:732 – пока принадлежит Боттасу. Впереди часовой обеденный перерыв, потом тесты продолжатся.

Результаты первой сессии пятого дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. С.Феттель Ferrari 1:16.841 - 49 С5
2. Л.Стролл Racing Point 1:17.118 +0.277 30 С3
3. Н.Латифи Williams 1:17.313 +0.472 43 С5
4. Л.Норрис McLaren 1:17.573 +0.732 43 С3
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.738 +0.897 31 С2
6. В.Боттас Mercedes 1:17.985 +1.144 47 С3
7. Э.Окон Renault 1:18.013 +1.172 37 С4
8. К.Магнуссен Haas 1:18.225 +1.384 31 С3
9. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:19.670 +2.829 16 С3
10. П.Гасли Alpha Tauri 1:22.566 +5.725 35 С3

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё