Гандольфо: Мы вели переговоры с Renault и Honda

Компания Адриана Кампоса готовится предпринять ещё одну попытку пробиться в Формулу 1

Мы рассказывали о желании компании Monaco Increase Management (MIM) объединить усилия с испанской Campos Racing, чтобы выставить свою команду на старт чемпионата 2021 года.

Планы выглядят не вполне реалистичными, хотя у компании Адриана Кампоса, бывшего гонщика Формулы 1, в своё время, в 2009 году, была попытка подать заявку на участие в чемпионате, но она была отклонена.

Теперь же речь идёт о проекте, совместном с MIM – в настоящее время эта компания специализируется на спортивном менеджменте, в частности, занимается карьерой Паскаля Верляйна. К ней имеет отношение Сальваторе Гандольфо, предприниматель из Монако, который также занимает должность исполнительного директора команды Campos, выступающей в Формуле 2.

Но Адриан Кампос и его партнёры мечтают перейти в высшую лигу автоспорта, поэтому занялись составлением планов на 2021 год, хотя в руководстве Формулы 1 уверяют, что не ведут никаких серьёзных дискуссий с новыми командами.

В интервью швейцарскому таблоиду Blick Гандольфо заявил следующее: «Решение по новым командам они будут принимать 4 декабря. Хотя пока, насколько я слышал, вообще никто не подавал заявок. То же самое можно сказать и о новых производителях двигателей. Мы вели переговоры с Renault и Honda, но пока все ждут новостей от Формулы 1. Только после этого мы решим, есть ли смысл подавать заявку».

Авторы проекта, разумеется, рассчитывают исключительно на то, что в 2021 году, после вступления в силу нового технического регламента, доходы от телетрансляций Формулы 1 и призовые будут распределяться между участниками чемпионата более равномерно, и, по расчётам Гандольфо, даже новая команда может получить от 70 до 80 млн. евро.

«Тогда мне, чтобы обеспечить бюджет в 100 млн., останется найти примерно 20 млн. евро, – рассуждает он. – При таком условии это становится реалистичным и интересным бизнес-проектом. Располагая бюджетом в 100-110 млн., можно собрать быструю машину, пример Haas это доказывает».

Но понятно, что пока этот проект крайне далёк от реализации, ведь, судя по всему, его авторы не сделали ни одного конкретного шага, хотя до старта чемпионата 2021 года остаётся примерно полтора года.

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё