Тимо Глок вспоминает Гран При Бразилии 2008 года

Льюис Хэмилтон впереди Тимо Глока, Гран При Бразилии 2008

На прошлом этапе в Остине Льюис Хэмилтон финишировал вторым, гарантировав себе шестой чемпионский титул. Свой первый титул в 2008-м Льюис завоевал с куда большими сложностями – только обгон Тима Глока в конце последнего круга гонки в Бразилии позволил ему финишировать на пятой позиции, обеспечившей победу в чемпионате.

После той гонки многие болельщики упрекали Глока, что он специально пропустил Льюиса, а с трассы в аэропорт сотрудникам Toyota пришлось уезжать в сопровождении полицейского эскорта. Вспоминая те события, Тимо говорит, что долго не мог смириться с обвинениями в свой адрес.

Тимо Глок: «В том сезоне шины Bridgestone были очень чувствительны к колебаниям температуры. Полагаю, тот круг я проехал на 40 или 45 секунд медленнее своего обычного темпа. Я старался избежать ошибок, хоть как-то остаться на трассе и доехать до финиша.

Мне потом рассказывали истории, что я якобы помог Хэмилтону, что мы обо всём договорились до гонки, и я получил много денег от Mercedes, чтобы пропустить его. Ситуация после финиша была безумной. Я был совершенно ошеломлён и сначала не мог понять, в чём люди упрекают меня.

Меня очень удивило, что в Формуле 1 может быть такое отношение, что на меня все показывали пальцем. Если бы мы провели пит-стоп для замены шин, то Льюис без особых проблем финишировал бы пятым. Это прекрасно демонстрирует, что люди увидели только момент обгона и использовали его для того, чтобы обвинить кого-то, не понимая, что привело к такой ситуации.

На автодроме вся моя команда Toyota подверглась нападкам. На них плевали бразильские болельщики и даже гости Паддок-клуба. Нашим сотрудникам даже пришлось поменять командную форму. В конце концов, они переоделись в рубашки Renault.

Было очень неприятно, что люди так отреагировали. Ситуация получилась неприятной, мне потребовалось много времени, чтобы оставить произошедшее в прошлом».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё