Риккардо: Авария Перони должна послужить уроком

Даниэль Риккардо

По словам Даниэля Риккардо, авария гонщика Формулы 3 Алекса Перони, произошедшая в субботу в Монце, должна стать ещё одним уроком для Формулы 1.

Авария действительно выглядела пугающе, поскольку машина Перони подлетела на несколько метров, переворачиваясь в воздухе, после чего упала на ограждение трассы.

Сначала казалось, что 19-летнему гонщику повезло, и он легко отделался, но в ходе медицинского обследования выяснилось, что у него повреждён позвоночник, и наблюдаются симптомы, сопровождающие сотрясение мозга.

Мы рассказывали, что в FIA оперативно отреагировали на случившееся, убрав злополучный поперечный поребрик в Parabolica, послуживший своего рода трамплином, из-за которого машина Перони отправилась в полёт.

«Это странно, никогда не думаешь, что такой маленький поребрик может так повлиять. К сожалению, порой должно что-то произойти, чтобы понять, какими могут быть последствия, – прокомментировал Риккардо. – Глядя на этот поребрик, я никогда не думал, что от него может исходить опасность или угроза.

Не знаю, может быть, он был немного приподнят над землёй, из-за чего машина и подлетела, но я просто глазам своим не поверил, когда увидел ту аварию. На самом деле, я даже обрадовался, когда её увидел, поскольку знаю, что если показывают повтор случившегося, это значит, что гонщик более-менее в порядке.

Алекс австралиец, я его немного знаю. Я смотрел гонку, он добрался примерно до шестой позиции, и всё для него складывалось удачно. Я уже хотел отправить ему сообщение, похвалить за отличное выступление, когда увидел аварию. После этого мы немного переписывались: он в нормальном состоянии.

В Instagram он написал, что у него перелом позвонка или что-то в этом роде, но в целом он в порядке. Однако эта безумная авария должна стать для нас ещё одним уроком. Полагаю, на таких скоростях любая машина может взлететь в воздух, если под её днищем образуется турбулентность, как это было в своё время в случае со знаменитой аварией Марка Уэббера (в Ле-Мане в 1999 году). К счастью, он не пострадал.

В общем, теперь мы знаем, что в скоростных поворотах нельзя устанавливать такие поребрики».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё