О возможном возвращении Феттеля в Red Bull…

Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель

Предстоящее межсезонье не обещает большой активности на рынке пилотов – у Хэмилтона, Феттеля, Ферстаппена и многих других есть контракты на 2020-й. Авторитетный эксперт Марк Хьюз из британского Motorsport Magazine считает, что в ситуации с Феттелем не всё так однозначно.

Многие контракты содержат условия досрочного расторжения, которые обычно не обсуждаются, поэтому не слишком известны. Благодаря таким условиям Себастьян Феттель смог на год раньше окончания контракта в конце 2014-го перейти из Red Bull Racing в Ferrari.

Хельмут Марко недавно подтвердил, что в контракте Макса Ферстаппена есть условия досрочного расторжения, позволяющие ему перейти в Mercedes на место Валттери Боттаса, если поступит такое предложение, или в Ferrari на место Феттеля, если там появится вакансия. Недавние успехи Макса в значительной степени гарантировали, что он останется в Red Bull Racing до конца действующего контракта. Но не всё понятно с планами Феттеля.

Ходят слухи, что Себастьян не собирается в отставку и хотел бы вернуться в свой прежний дом, он чувствует, что с Ферстаппеном в Red Bull у него будет более успешное будущее, чем c Леклером в Ferrari.

Для Red Bull это отличный вариант. Если они и Honda считают, что в следующем году смогут бороться за титул, им нужно зарабатывать максимум очков двумя машинами. Пьер Гасли с этой задачей явно не справляется, а очевидной альтернативы в молодёжной программе нет.

Им нужен гонщик, способный использовать каждый шанс побороться за победу. Или готовый подставить плечо, если у первого номера возникнут проблемы. Феттель отлично бы с этим справился. Возможно, он почувствовал, что в Ferrari его разлюбили – и ему нужно сменить обстановку, чтобы вновь почувствовать себя комфортно.

А как поступят в Ferrari, если Феттель уйдёт? Вероятно, позовут Даниэля Риккардо, у которого тоже есть пункт в контракте, позволяющий его расторгнуть, если он получит предложение от Ferrari или Mercedes.

Текст: . Источник: Motorsport Magazine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё