Джордж Расселл: Здорово бороться с соперниками

Джордж Расселл и Кевин Магнуссен

В Williams противоречивые эмоции после Гран При Венгрии: у Роберта Кубицы вновь проблемы с машиной, а Джордж Расселл боролся с гонщиками Racing Point, Haas F1 и Toro Rosso.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В начале уик-энда мы проехали недостаточно кругов на машине с полными баками, к тому же сегодня заметно теплее, поэтому мы не знали точно, какая стратегия оптимальна. Однако борьба Макса и Льюиса за победу показала, что два варианта стратегии почти не отличаются.

Мы выбрали агрессивную стратегию с одной сменой шин. Джордж опередил Alfa Romeo за счёт пит-стопа, что позволило ему бороться со Строллом до конца гонки. Роберт проехал немного более короткий последний отрезок, но ему пришлось сбрасывать темп из-за многочисленных синих флагов. Оба гонщика хорошо работали с шинами, а Джорджу удалось сдерживать Стролла, ехавшего на гораздо более свежей резине.

Нам всё равно надо поработать со скоростью, но мы увидели некоторый прогресс в этот уик-энд. Впереди летний перерыв, а затем нас ждут гонки в Спа и Монце».

Джордж Расселл (15-й): «Квалификация превзошла ожидания, а сегодня мы вернулись к реальности. Я хорошо проехал первый круг и опередил Магнуссена и Квята в четвертом и пятом поворотах – это здорово. Интересно бороться с соперниками. Нам всё равно надо поработать, но в этот уик-энд было много позитивных моментов. Мы сделали большой шаг вперед».

Роберт Кубица (19-й): «Гонка оправдала ожидания. Надо было контролировать износ шин, чтобы реализовать стратегию с одним пит-стопом. Как и вчера, мне не нравилось поведение машины. После летнего перерыва нас ждут совершенно другие трассы, так что посмотрим, сможем ли сократить отставание, как это удалось Джорджу в Венгрии. Удивительно, сколько польских болельщиков приехало на гонку. Я хотел бы поблагодарить их за отличную атмосферу и надеюсь, что они, как и я, привезут домой хорошие воспоминания».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости