Себастьян Феттель хочет победить в Австрии

Себастьян Феттель

Лучшим результатом Себастьяна Феттеля в нынешнем сезоне остаются два вторых места, завоёванных в Монако и Канаде. Пилот Ferrari хочет исправить это и победить на предстоящем этапе в Шпильберге.

Себастьян Феттель: «Австрия – популярное место проведения Гран При у всех в паддоке, в том числе и у гонщиков. Пейзаж, окружающий трассу, уникальный, ведь вокруг – горы. Если повезёт, то на некоторых вершинах можно увидеть снег. Пилотировать в Шпильберге машину Формулы 1 и видеть рядом с трассой пасущихся коров – нечто необычное.

На этой трассе сложно всё сделать правильно, несмотря на очень короткий круг. Для хорошей гонки критически важно высоко квалифицироваться. Я определенно хочу выиграть этот этап. В прошлом мы поднимались на подиум на этой трассе, а на этот раз попробуем победить».

Шарль Леклер: «Я жду возвращения в Шпильберг. Здесь великолепная атмосфера, и рядом с трассой происходит много мероприятий, дающих болельщикам полноценный опыт посещения Гран При.

Трасса интересная. Круг достаточно короткий, поэтому нужно всё сделать правильно, чтобы занять хорошую позицию в квалификации. Мы добились некоторого прогресса во время прошлого уик-энда, особенно в квалификации – моя скорость росла от первой до третьей сессии. Цель состоит в том, чтобы найти ещё возможность прибавить».

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Мы рады так быстро вернуться на трассу, поскольку это лучший способ проверить себя и попытаться понять, почему во Франции некоторые компоненты машины не сработали. Нам предстоит провести различные тесты, которые позволят получить ясную картину того, почему некоторые новинки, которые мы привезли в Ле-Кастелле, не сработали так, как ожидалось.

Трасса в Австрии сильно отличается от Поль-Рикара. На первом секторе длинные прямые и торможение, тогда как второй сектор – извилистый, состоящий из медленных и среднескоростных поворотов.

Прогноз обещает жаркую погоду, так что во время уик-энда будет непросто охлаждать двигатель и тормоза. Кроме того, контроль износа резины вновь будет иметь большое значение».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё