Видео: Элбон и его инженер о Гран При Испании

Александер Элбон и Пьер Амлин тренируются на симуляторе

В преддверии Гран При Испании пилот Toro Rosso Александер Элбон и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали об особенностях пятого этапа чемпионата, который пройдёт на трассе в Барселоне, хорошо известной всем командам и пилотам.

Александер Элбон: «Если мерять километрами, то об испанском этапе чемпионата можно сказать, что на этой трассе мне комфортнее всего. Речь не только о Формуле 1, но и о молодёжных категориях, в которых я выступал раньше.

Именно на трассе в Барселоне мы всегда проводили тесты, поэтому мне там немного привычнее. На первой тренировке мы сможем сразу взяться за дело, поскольку по опыту, полученному зимой, примерно представляем, как надо настраивать машину, так что можно будет сразу начинать атаковать.

В прошлом году в Барселоне я выиграл поул в Формуле 2, гонка тогда тоже прошла удачно. Мне эта трасса нравится, ведь она одна из немногих, где такое разнообразие поворотов. Кроме того, там не очень широкие зоны вылета.

Такие повороты, как 4-й и 9-й, надо проходить на пределе, и когда это удаётся, ты испытываешь приятное чувство. На этой трассе мне удавалось добиваться довольно неплохих результатов, так что посмотрим…»

Пьер Амлин: «Настраивая машину в Барселоне, надо иметь в виду, что на последнем, очень техничном секторе круга резина подвергается повышенным нагрузкам, а к моменту, когда мы до него доберёмся, шины уже начнут перегреваться.

Поэтому мы постараемся добиться, чтобы на первом секторе машина проявляла некоторую склонность к недостаточной поворачиваемости – это позволит сохранить резину в нормальном состоянии в конце круга.

Барселонская трасса нам очень подходит, там есть всего понемногу – быстрые участки, среднескоростные и медленные повороты. Большинство настроек, найденных на предсезонных тестах, будут применимы и сейчас, однако по понятным причинам будут вопросы к работе с шинами, поскольку сейчас нас ждут иные температурные условия».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё