Серхио Перес: Пока нет уверенности по поводу шин

Серхио Перес

Серхио Перес квалифицировался 12-м в Шанхае и доволен своим результатом, а Лэнс Стролл в седьмой раз подряд выбыл из борьбы в первой части квалификации…

Серхио Перес: «12-е место – хороший результат, меньше одной десятой мне не хватило до попадания в финал, так что с учётом дефицита скорости на тренировках я могу быть доволен своим выступлением.

С идеальным кругом я мог пробиться в финал, но усилившийся ветер осложнил эту задачу. Борьба в средней группе очень плотная, и если ваш круг не идеален, вы теряете позиции. Я предпочёл бы стартовать 11-м, но и эта позиция – неплохая.

Пока нет уверенности в том, на каких шинах лучше стартовать – на Medium или на Soft. Вместе с инженерами мы всё проанализируем и примем решение. Мы сможем выбрать оптимальный состав резины для старта, так что с хорошей стратегией есть шансы заработать очки».

Лэнс Стролл (16-й): «Я расстроен. Я не выжал максимум из машины и явно мог сработать лучше. Машина вела себя не на 100% так, как мне хотелось, на быстром круге я ошибался, потеряв несколько десятых, а при столь плотной борьбе такая потеря сразу отбрасывает вас назад.

Впрочем, гоночный темп у нас неплохой, так что завтра мы должны выглядеть лучше, но нужно поработать над тем, чтобы в субботу добиваться большего.

В Австралии я стартовал 16-м и закончил гонку девятым, возможно, удастся и здесь – причин для паники нет. Обычно я хорошо стартую, завтра есть шанс отыграться».

Энди Грин, технический директор: «Утром мы скорректировали настройки машин, добившись прогресса, но продолжительность утренней тренировки была сокращена из-за аварии.

Лэнс не смог чисто проехать круг в первой сессии и выбыл из борьбы. Как мы видели в Мельбурне и Бахрейне, потеря десятой в одном или другом повороте может серьёзно повлиять на стартовую позицию.

Серхио отработал без ошибок и завтра стартует 12-м, что даёт несколько перспективных вариантов стратегии. Заработать очки непросто, но мы будем бороться».

Текст: . Источник: пресс-служба Racing Point
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости