В Williams рады финишировать двумя машинами

Роберт Кубица и Джордж Расселл

В Williams замкнули протокол гонки в Мельбурне – Джордж Расселл уступил лидеру два круга, а Роберт Кубица – три, но в команде довольны уже тем, что смогли финишировать.

Джордж Расселл (16-й): «Я рад, что смог финишировать. Физически я чувствую себя прекрасно, гонку я провёл нормально, но очень жаль, что в скорости машина так много уступает соперникам.

Мы провели дополнительный пит-стоп, чтобы попробовать все три резины, собрав дополнительную информацию. Команде предстоит многое сделать, но я надеюсь, что мы прибавим.

Меня не интересует борьба с Робертом за последние места в гонке, мы должны с ним сотрудничать, чтобы помочь команде. В целом, я могу быть доволен. Перед началом уик-энда я поставил перед собой определённые цели – и добился, чего хотел».

Роберт Кубица (17-й): «Мы и до старта знали, что гонка не будет простой. Мы решили начать гонку на шинах Hard, чтобы научиться с ними работать. Несмотря на столь жесткий состав, я хорошо стартовал и в первом повороте занимал внутренний радиус. На выходе из поворота гонщик Red Bull сместился вправо, чтобы избежать контакта с другой машиной, мы коснулись – на моей машине пострадало переднее антикрыло, и мне пришлось свернуть в боксы.

Кроме того, на третьем круге машина потеряла одно из зеркал, так что следить за синими флагами было непросто. Тем не менее, были и позитивные моменты – хочу поблагодарить всех в нашей команде».

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Как и ожидалось, день получился сложным, но нам удалось финишировать двумя машинами.

Роберту не повезло на первом круге, но мы поставили ему новое переднее антикрыло, он вернулся в борьбу и хорошо провёл гонку.

Джордж сегодня провёл первую гонку Формулы 1 в своей карьере, по ходу уик-энда он успешно справлялся со всеми задачами, а сегодня смог финишировать. Команда традиционно хорошо провела пит-стопы, мы неплохо справились с той техникой, что есть в нашем распоряжении».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё