Кэри: Потеря пяти гонок – маловероятный сценарий

Вчера мы писали о том, что организаторы Гран При Мексики пропустили крайний срок подачи заявки на проведение этапа в 2020 году, поскольку гонка лишилась государственного финансирования.

Однако в 2019-м истекают контракты на проведение ещё ряда Гран При, причём некоторые из них, например, гонки в Сильверстоуне и Монце, давно обрели статус не просто традиционных, но практически культовых.

Впрочем, по словам Чейза Кэри, исполнительного директора Формулы 1, в ситуации с истечением срока контрактов нет ничего уникального, и подобные проблемы приходится решать ежегодно.

«У нас есть контракты с автодромами, действие которых заканчивается в 2019-м, и мы должны либо заключить новые договорённости, либо каждый пойдёт своим путём, – заявил Кэри. – В этом нет ничего уникального, в предыдущем году было то же самое.

В 2018-м мы продлили несколько контрактов, как и за год до этого. В каждом случае приходится решать свои вопросы. Именно такой процесс идёт сейчас – речь идёт о продлении договорённостей на 2020-й. Мы всегда одновременно ведём переговоры по трём или четырём направлениям, требующим первоочередного внимания.

Потеря пяти гонок нанесла бы серьёзный ущерб календарю чемпионата, хотя это маловероятный сценарий, но от одной или двух, возможно, придётся отказаться, поскольку их организаторы не в состоянии платить большие деньги, которых требует проведение этапа Формулы 1.

Поскольку мы работаем уже не первый год, то, думаю, направление развития нашего бизнеса выбрано правильно. Мы считаем, что гоночный календарь может пополниться новыми гонками. В мире есть страны, где хотят проводить Гран При, причём это не только новые рынки, но и традиционные, такие как Западная Европа».

Судя по всему, Кэри имеет в виду интерес к возрождению Гран При Голландии, который в последнее время только растёт. При этом в Liberty Media уже заключён контракт на проведение Гран При Вьетнама начиная с 2020 года.

Текст: . Источник: Motorsport Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё