Эрик Булье представлен в роли советника Гран При Франции

Эрик Булье и Жиль Дюфенье

Сегодня в Барселоне директор Гран При Франции Жиль Дюфенье официально представил Эрика Булье в качестве советника и посла французского этапа.

«Я проработал девять лет в Формуле 1 и 22 года в автоспорте, - заявил Эрик Булье на прошедшей пресс-конференции. - Теперь я хочу заняться чем-нибудь другим. Жизнь не ограничивается тем, что происходит в паддоке. Со мной связались организаторы Гран При Франции, и я принял их предложение».

Во времена работы в Формуле 1 Эрик Булье участвовал в проекте возвращения Гран При Франции, но не всё прошло гладко.

«В 2012 году Франсуа Фийон и Жиль Дюфенье предложили мне участвовать в столь сложной задаче, как возвращение Гран При Франции, – рассказал Эрик Булье в интервью AutoHebdo. – Я постарался дать им то, что мог, используя свой опыт и связи, но тогда мы потерпели неудачу.

Два года назад глава региона Прованс-Альпы-Лазурный берег Кристиан Эстрози взялся за это дело, связался с Жилем Дюфенье, который в свою очередь привлёк меня. Проект был снова запущен с того момента, на чём мы остановились, я участвовал в нём на добровольных началах и занимался им в свободное время. Поскольку я жил в Великобритании, мне было проще вести переговоры с Берни Экклстоуном и всеми остальными. Когда появилась уверенность в возвращении Гран При Франции в 2018 году, я перестал заниматься этой гонкой.

Узнав о моём уходе из McLaren, Кристиан Эстрози предложил мне роль спортивного консультанта. Жиль Дюфенье остался директором Гран При, но я стал гораздо больше участвовать в этом проекте и делаю это официально. Я контактирую с владельцами трасс, организаторами гонок, Liberty Media, командами, FIA и так далее. Идея в том, чтобы укрепить позиции Гран При Франции и сохранить финансовое равновесие. Это работа не на полную ставку, но она занимает много времени. И я хотел бы её сохранить».

Кроме того, на пресс-конференции шла речь о плане организации движения в дни гоночного уик-энда и других новинках этого года.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё