В мае выйдет новая книга о героях Формулы 1

Уилл Бакстон берёт интервью у Льюиса Хэмилтона на Гран При США, 2017 год

Британский журналист Уилл Бакстон начал работать в автоспорте более 15 лет назад, и сначала он писал статьи для онлайн-изданий и журналов, затем получил должность пресс-атташе новой тогда ещё серии GP2, а потом и возглавил пресс-службу молодёжного чемпионата.

Через несколько лет Уилл вернулся в журналистику, работал на различных телеканалах, комментировал гонки GP2, а теперь сотрудничает с официальным сайтом Формулы 1. За долгие годы, проведённые в паддоке нескольких чемпионатов, у него накопилось немало интереснейшей информации о героях мира автогонок, и теперь пришло время поделиться этим с широкой читательской аудиторией: в мае выходит первая книга, написанная Бакстоном.

Она называется «Моё главное поражение» – это собрание откровенных интервью с 20 легендарными гонщиками, в разные годы выступавшими в Формуле 1, IndyCar, NASCAR, Ле-Мане и мировом ралли.

Объединяет все главы книги то, что все прославленные чемпионы честно поделились воспоминаниями о самых сложных моментах их спортивных биографий, когда они оказывались в своего рода тупике и не знали, что делать дальше. Словом, это книга о людях, чьи характеры мы далеко не всегда можем увидеть и почувствовать, ведь их лица чаще всего скрывает забрало шлема.

Вот имена героев интервью: Джеки Стюарт, Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Ален Прост, Деймон Хилл, Мика Хаккинен, Фелипе Масса, Алекс Дзанарди, Эммануэле Пирро, Марио Андретти, Дерек Белл, Том Кристенсен, Дарио Франкитти, Рик Мирс, Бобби Анзер, Джефф Гордон, Джимми Джонсон, Ари Ватанен, Карлос Сайнс-старший и Себастьен Лёб.

Эти гонщики выступали в разное время и в разных чемпионатах, но каждый из них в той или иной жизненной ситуации оказывался перед лицом серьёзных трудностей, которые надо было как-то преодолевать. Каждая история по-своему интересна и драматична и помогает лучше понять человеческую сторону автоспорта, о чём обычно рассказывается не так уж много и часто. Уилл Бакстон попытался восполнить этот пробел, а что из этого получилось, любители автогонок узнают через три месяца, когда в издательстве Evro Publishing выйдет его книга.

Текст: . Источник: блог Уилла Бакстона
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости