Итоги утренней сессии второго дня тестов

Шарль Леклер

Завершилась утренняя сессия второго дня зимних тестов 2019 года с участием девяти команд – в Williams продолжают готовить новую машину и в тестах пока не участвуют.

Если первый день в большинстве команд отдали опытным гонщикам, то в сегодняшней программе много молодёжи. За руль Ferrari впервые сел Шарль Леклер, в Red Bull Racing впервые во время официальной сессии выехал Пьер Гасли, в McLaren – Ландо Норрис, в Toro Rosso дебютировал Александер Элбон.

До этого Элбон успел опробовать машину Формулы 1 только во время обкатки в Мизано, а сегодня утром вылетел в гравий на первом же быстром круге на холодной резине. Машину вернули в боксы, и вскоре тайский дебютант выехал вновь, а в команде защитили своего пилота, заявив о неполадках с рулевым управлением.

В середине сессии произошел неприятный инцидент с машиной Renault – планка DRS сломалась и вылетела перед скоростным поворотом. К счастью для Даниэля Риккардо, ставшего в той ситуации пассажиром, обошлось без серьёзной аварии – он вылетел в гравий, но столкновения с барьерами избежал. В Renault собрали обломки пластины и ищут причины опасной поломки. Больше австралиец на трассу не выезжал.

Кевин Магнуссен сегодня опробовал новую машину Haas и пока в числе аутсайдеров по пройденной дистанции – возникли небольшие проблемы с машиной, но их устранение потребовало времени, хотя и вчера Роман Грожан проехал не так много.

После четырёх часов лидирует Шарль Леклер, проехавший лучший круг за рулём Ferrari SF90 за 1:18.247. После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes и Renault сменятся гонщики.

Результаты утренней сессии второго дня тестов

Пилот Команда Время Круги Шины
1. Ш.Леклер Ferrari 1:18.247 73 С2
2. К.Магнуссен Haas 1:19.234 33 С3
3. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:19.312 62 С4
4. Л.Норрис McLaren 1:19.489 53 С2
5. П.Гасли Red Bull 1:19.814 69 С3
6. Д.Риккардо Renault 1:19.886 28 С3
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.928 74 С3
8. А.Элбон Toro Rosso 1:20.046 61 С4
9. Л.Стролл Racing Point 1:20.433 45 С3


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё