Клэр Уильямс: Сэру Фрэнку понравилась новая раскраска

Машина Williams в новой раскраске

Сэру Фрэнку Уильямсу понравилась новая раскраска машин его команды – по словам его дочери Клэр, занимающей должность заместителя руководителя Williams, если бы его реакция была негативной, отец бы её уже уволил.

Привычная цветовая гамма Williams, к которой все привыкли, изменилась: вместо тёмно-синего цвета теперь используется голубой, белого стало явно меньше, а чёрного – больше.

«Может быть, вас это удивит, но Фрэнку всё понравилось, – сказала Клэр Уильямс. – Я немного нервничала во время презентации. Но уход от традиционных цветов также символизирует обновление нашего бренда. Понятно, что этим мы хотим сказать миру, на какой стадии находится наша компания.

Фрэнк старался отстоять традиционный подход к раскраске машины, но при этом он принял аргументы в пользу её изменения. Он нас полностью поддерживает, а я по-прежнему остаюсь на своей должности – если бы ему что-то не понравилось, он бы меня уволил».

Новый титульный партнёр Williams, телекоммуникационная компания ROKiT, намерена инвестировать в неё значительные средства, хотя ранее вела переговоры с другими командами.

«К нам обращались три или четыре другие команды Формулы 1, когда поняли, что мы вышли на рынок, – рассказал Джонатан Кендрик, президент ROKiT. – Причина, почему мы подписали контракт с Williams, в том, что это британская команда, а я британец, и моя компания тоже британская.

Мне нравится, что Williams выступает в чемпионате намного дольше, чем многие другие команды, которых уже нет в Формуле 1 – Tyrrell, Lotus, BRM, Cooper, Brabham. А Williams по-прежнему держится. Это одна из причин. Вторая причина, честно скажу, связана с тем, что командой руководит женщина.

Я познакомился с Клэр, понял, что у неё есть своё видение, стремление добиться успеха, стратегия развития. Фактически мы обо всём договорились примерно за 45 минут. Речь идёт о долгосрочном партнёрстве на долгие годы».

Он также объяснил, что первые контакты с командой у него были ещё много лет назад, когда он работал в шинной компании Goodyear: «Когда мне было 20 лет, я работал инженером в Goodyear, а все шины для Формулы 1 команда производила на заводе в Вулверхэмптоне, моём родном городе. И в 1978 году меня отправили в командировку в Буэнос-Айрес поработать с новой командой. Как ни удивительно, но во время самой первой гонки в истории Williams, Гран При Аргентины, я был инженером-шинником Алана Джонса и общался с Фрэнком Уильямсом.

А через 41 год я здесь в качестве титульного спонсора команды, чем очень горжусь, ведь сбылась моя мечта».

Текст: . Источник: BBC / RaceFans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё